Акт по замеру топлива в баке

Содержание
  1. Приказ контрольного замера расхода топлива образец
  2. Кто определяет норматив
  3. Что указывают в тексте документа
  4. В каких случаях проводят контрольный замер
  5. 8. Контрольный замер расхода топлива.
  6. Приказ о проведении замеров расхода топлива
  7. Документальное оформление
  8. В каких случаях требуются замеры?
  9. Образец приказа
  10. Акт контрольного замера нормы расхода топлива для автомобиля
  11. для автомобиля (марка)
  12. Инвентаризация ГСМ в баках автомобилей
  13. Инвентаризация гсм на предприятии
  14. Особенности инвентаризации гсм в учреждениях
  15. Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей
  16. 7. содержание и порядок проведения инвентаризации гсм
  17. Инвентаризация ГСМ на предприятии
  18. Как замерить бензин в баке при инвентаризации
  19. Похожие главы из других работ:
  20. 1. Особенности проведения аудита ООО «ПТФ Родник»
  21. особенности инвентаризации гсм в учреждениях
  22. 2.1 Порядок проведения инвентаризаций
  23. Акт по замеру топлива в баке
  24. Акт контрольного замера топлива
  25. Акт снятия фактического остатка таплива в баках автомобиля
  26. Акт контрольного замера расхода топлива
  27. схема электрическая газ 3110 двигатель 402
  28. Образец приказа о снятии остатков топлива в баках автомобилей
  29. Акт контрольного замера расхода топлива. образец и бланк 2020 года
  30. Акт замера топлива в баках
  31. Акт слива топлива
  32. Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк
  33. Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей
  34. Приказ на создание коиссии снятия остатков топлива в баках автомобилей
  35. Акт контрольного замера расхода топлива. Образец и бланк 2019 года
  36. Для чего существует
  37. Кем заполняется
  38. Составные части и заполнение
  39. Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять
  40. Инвентаризация топлива в баках
  41. особенности инвентаризации гсм в учреждениях

Приказ контрольного замера расхода топлива образец

Акт по замеру топлива в баке

Для транспортных средств, которые предприятие имеет в своем распоряжении, рассчитывают нормы потребления топлива. Чтобы учитывать расход ГСМ, проводится контрольный замер. По результатам мероприятия готовится акт.

Цель подобных мероприятий – обосновать затраты на ГСМ и списать их на нужды организации. Однако акт контрольного замера требует грамотного заполнения, для него предусмотрен соответствующий бланк. Скачать бланк акта можно внизу статьи.

Кто определяет норматив

Проведение контрольного замера поручается уполномоченной комиссии. Для ее создания руководитель:

  • выбирает трех сотрудников, которые и составят комиссию;
  • готовит и подписывает приказ.
  • В тексте приказа оговаривается, что уполномоченные сотрудники проводят тест и собирают полученные данные в виде акта. Образец формы для заполнения прилагается к документу. После подписания приказа комиссия может приступать к замеру для определенного транспортного средства на одном из маршрутов.

    Что указывают в тексте документа

    Если обратить внимание на образец, акт содержит в себе следующую информацию:

  • имена лиц, ответственных за проверку;
  • марка транспортного средства, государственный номер;
  • пробег;
  • маршрут (подробно, с указанием улиц и зданий);
  • уровень наполнения топливного бака перед поездкой и после;
  • пройденное на автомобиле расстояние;
  • объем использованного топлива;
  • данные на спидометре в начале теста и в конце;
  • полученный расход топлива на протяжении замера.
  • Расстояния указываются в километрах, объем ГСМ – в литрах, а расход в итоге – в литрах на 100 километров. Заполненный бланк подписывают все члены комиссии. Если эксплуатационный расход получился больше максимально допустимого, это явление нужно обосновать. Для этого на имя руководителя составляется заявление.

    Полученные данные могут использоваться только для конкретного автомобиля и маршрута. Замер расхода производится в процессе эксплуатации транспортного средства. В данном случае нельзя использовать стандартный норматив и применять к нему корректирующие коэффициенты.

    В каких случаях проводят контрольный замер

    Проводить тест нужно в двух случаях.

    После приобретения новой техники или транспортного средства (автомобиль, погрузчик, бензопила), где не подготовлен документ с нормой расхода. В таком случае от владельца требуется провести замер. Допускается привлечение сторонних специалистов для подготовки данных. Мероприятие необходимо в случаях, когда установленный норматив на практике превышается.

    Владелец транспортного средства установил норму расхода путем расчета. Необходимо сверить данные, внесенные в бланк, с реальными показателями.

    По завершении контрольного теста полученные сведения вписываются в акт. Показанный в эксплуатационном режиме норматив утверждается приказом руководителя организации и становится предельным.

    Потребление ГСМ меняется в зависимости от внешних условий. Впоследствии установленная норма может быть скорректирована при помощи поправочных коэффициентов. Примеры таких показателей – дорожно-транспортные, климатические коэффициенты. Сведения об их применении указывают в смете, в разделе затрат на приобретение ГСМ.

    8. Контрольный замер расхода топлива.

    Контрольный замер расхода топлива.

    1.Контрольный замер расхода топлива производится в двух случаях.

    При получении нового автомобиля, на который в Нормах расхода топлива от 2008 года отсутствует значение базовой или транспортной нормы, владелец разрабатывает ( самостоятельно или через стороннюю организацию) свою норму расхода. При эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда этой нормы будет не хватать. Тогда и производится контрольный замер расхода топлива.

    Владелец (пользователь) автотранспорта на основе базовых (транспортных) норм и корректирующих коэффициентов разработал эксплуатационные нормы расхода топлива, которые позволяют производить расчет расхода топлива по несложной схеме, а именно с применением всего двух показателей – эксплуатационной нормы и пробега. А чтобы быть уверенным в правильности расчета эксплуатационной нормы расхода топлива, и делается контрольный замер.

    2. Контрольный замер расхода топлива оформляется актом произвольной формы.

    3. Форма акта и технология замера расхода топлива (пример).

    Директор (Главный инженер) ________________________

    Акт

    контрольного замера нормы расхода топлива автомобиля (марка, гос .номер).

    12 февраля 2014 года.

    Комиссия в составе инженера по транспорту (фамилия, И.О.), техника по учету (фамилия, И.О.), бухгалтера (фамилия, И.О.) составила настоящий акт о том, что на автомобиле марки________________ гос. номер _________ произведен контрольный замер расхода топлива.

    Замер производился следующим образом.

    На АЗС бак автомобиля был заправлен полностью. Показание спидометра — км. Затем в присутствии _________________ автомобиль под управлением водителя _______________ совершил пробег в 100 км по маршруту обычной работы. Показание спидометра — км. Пробег в 100 км завершен на АЗС. Затем на АЗС до полного бака было залито ______ литров, что и явилось уточненной нормой расхода топлива.

    Приказ о проведении замеров расхода топлива

    Работодатель контролирует расход топлива. Нужно это для предупреждения злоупотреблений и воровства со стороны сотрудников. Руководитель может устанавливать лимиты расходования топлива.

    Но для установления разумных норм расхода нужно сначала выполнить все необходимые замеры.

    Для осуществления процедуры понадобится приказ о проведении замеров расхода топлива (образец распоряжения – в конце статьи).

    Смотрите так же:  Надбавка или доплата в чем разница

    Документальное оформление

    Первый документ, который нужно составить, – это приказ о замерах. Оформлением его занимается руководитель. Функции распоряжения:

  • Назначение сотрудников, ответственных за замеры.
  • Установление срока проведения мероприятия.
  • Предоставление дополнительных указаний.
  • На основании распоряжения выполняются замеры. Результаты их проведения фиксируются в акте замеров.

    ВАЖНО! Мероприятие по замерам рекомендуется поручать только специалистам. Из них может формироваться комиссия. В ее состав могут входить автомобильные механики, водители, экономисты, ответственные за содержание ТС.

    В каких случаях требуются замеры?

    Замеры топлива имеет смысл выполнять при наличии этих обстоятельств:

  • В компанию поступил новый автомобиль. На него пока не установлена начальная или транспортная норма. В данной ситуации имеет смысл самостоятельно установить норму расхода. Для этого также можно обратиться к посредникам. Если установленной нормы для работы не хватает, выполняются замеры.
  • Владелец уже установил норму расхода, опираясь на базовые нормы и коэффициенты. Но он хочет убедиться в том, что все расчеты сделаны правильно.
  • Замеры нужны для установления реального расходования топлива. Полученные показатели сравниваются с утвержденными нормами расхода.

    Образец приказа

    ООО «Стройка» ИНН 7767777788, КПП 7718888888

    Адрес: г. Москва, ул. Ломоносова, д.8

    О проведении замеров топлива расхода топлива

    Для создания внутреннего контроля за тратой ГСМ

    1. Сформировать комиссию в составе гендиректора Батюшкина Д.О., водителя Громова Г.Н. и механика Сливко К.О. с целью осуществления замеров топлива ТС, находящегося на балансе ООО «Стройка». 2. Выполнить замеры расходования топлива с учетом интенсивности движения по главным маршрутам и стандартной загрузки ТС. 3. В срок до 22 августа 2020 года представить результаты замеров.

    4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на гендиректора Батюшкина Д.О.

    Гендиректор ООО «Стройка» Батюшкин Д.О. (подпись)

    Громов Г.Н. (подпись)
    Сливко К.О. (подпись)

    Для начала учреждению нужно издать приказ об организации, проведении и оформлении результатов контрольных замеров расхода топлива. В нём стоит указать:

    В комиссию по организации контрольного замера целесообразно включить как сотрудников со специальными знаниями (к примеру, водитель, заведующий автопарком, инженер-механик), так и бухгалтера, и экономиста.

    Согласно приказу руководителя учреждения в рабочие материалы комиссии по организации контрольного замера расхода топлива обязательно должно входить обоснование потребности в проведении контрольного замера.

    Комиссия должна рассмотреть нормы, рекомендованные Минтрансом России, а также нормы, указанные в технической документации к автомобилю, и (или) сообщенные заводом-изготовителем.

    Проанализировать невозможность их применения и сделать вывод о необходимости определения норм расхода топлива экспериментальным путём.

    Нормы расхода топлива, определенные по результатам контрольных замеров, утверждаются отдельным приказом руководителя. Проект приказа обычно готовит комиссия, которая организовывала, проводила и анализировала результаты контрольных замеров.

    Эксперт по бюджетному учету Фирсанова Н.Е

    Приказ о нормах расхода топлива и ГСМ – документ, применяющийся для определения норм расхода горюче-смазочных материалов, учитывая при этом марку, модификацию автомобиля, а так же выполняемые работы конкретным транспортным средством.

    Нормы, установленные для транспортных средств общего назначения:

    • базовая норма, выраженная в литрах на 100 км пробега автомобиля в снаряженном состоянии (показатель напрямую зависит от конструкции транспортного средства, его категории, агрегатов, назначения и типа автомобиля, а так же непосредственно от использующего им топлива);
    • транспортная норма, выраженная в литрах (показатель включает в себя базовую норму и напрямую зависит от нормируемой загрузки автомобиля, массы транспортируемого груза, учитывая при этом условия эксплуатации автотранспортного средства);
    • на 100 км пробега автомобиля, выполняемого транспортные работы;
    • на 100 тонно-километров грузового автомобиля, выполняемого транспортные работы, учитывая при этом автопоезд с прицепом (полуприцепом) содержащего груз или без него.
    • Следует иметь в виду, что при определении норм расхода топлива и ГСМ необходимо учитывать поправочные коэффициенты, размер которых зависит от климатических, дорожно-транспортных и иных эксплуатационных факторов. В качестве основания для приказа может выступать акт контрольного замера расхода ГСМ. Приказ в обязательном порядке утверждается непосредственным руководителем предприятия.

      Акт контрольного замера нормы расхода топлива для автомобиля

      Отзывов:213243
      н/п

      директор ООО «Мир» ______________________________«___» ______________ 20__ г.

      для автомобиля (марка)

      Комиссия в составе: инженера по транспорту ___________ (Ф.И.О.), водителя ____________________ (Ф.И.О.) и экономиста ________________________ (Ф.И.О.) составила настоящий акт о том, что был произведен контрольный замер расхода топлива на автомобиль (марка) __________, регистрационный номер __________, пробегом на расстоянии 100 км.По маршруту: _______________________________________________.Питание топлива производилось из мерного бачка № ___________.На начало контрольного замера в баке было __________________.На конец контрольного замера в баке осталось _______________.Показание счетчика спидометра в начале замера ______________.Показание счетчика спидометра в конце замера _______________.Расход топлива ______________ л.В результате контрольного замера выявилось:расход топлива на 100 км пробега составил ________________ л.Подписи членов комиссии:

    Источник: https://admpilna.ru/vash-jurist/prikaz-kontrolnogo-zamera-rashoda-t

    Инвентаризация ГСМ в баках автомобилей

    Акт по замеру топлива в баке

    За высоту наполнения принимается среднее значение измерений, округленное до 1 см. 4.2.5. Определение высоты наполнения дистанционно (со щита управления) при инвентаризации не допускается. 4.3. Отбор проб 4.3.1. Пробы топлива отбираются в соответствии с ГОСТ 2517-85. 4.3.2.

    Пробы топлива необходимо отбирать последовательно сверху вниз. 4.3.3. Точечные пробы из вертикальных резервуаров для составления объединенной пробы (см.

    приложение 1) отбираются переносными пробоотборниками с трех уровней: верхнего — на 250 мм ниже поверхности топлива; среднего — с середины высоты столба топлива; нижнего — на 250 мм выше днища резервуара. Пробы верхнего, среднего и нижнего уровней смешиваются в соотношении 1:3:1.

    4.3.4. При высоте уровня топлива в резервуаре не более 2000 мм точечные пробы отбирают с верхнего и нижнего уровней по п. 4.3.3.

    Инвентаризация гсм на предприятии

    Внимание

    Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей применяется для контроля за использованием ГСМ водителями. Каждое предприятие устанавливает своей учетной политикой правила и сроки выполнения контрольных функций. Данная норма особо важная для организации порядка и достоверности в учете ГСМ.

    Инфо

    Проверка наличия топлива производится комиссией, которая назначается руководителем и состоит из начальников подразделений, бухгалтерии, а также технических работников.

    Снятие остатков производится ежемесячно. По данным акта составляется ведомость, где устанавливается результат использования ГСМ за месяц.

    Данный акт оформляется в одном экземпляре и заполняется вручную или средствами компьютерной техники.

    При занесении сведений необходимо указать дату, на которую документ составляется, состав комиссии.

    Особенности инвентаризации гсм в учреждениях

    При необходимости проводится перепроверка веса запечатанных емкостей. Для обеспечения достоверности оценки объема и количества ГСМ в резервуарах и емкостях используют средства измерительной техники: метрштоки, металлические рулетки с грузом и т.д. Для измерения неизрасходованного топлива в баках автомобилей используют мерную линейку.

    Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей

    Важно

    Лица, ответственные за сохранность ГСМ, дают расписку о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на ГСМ сданы в бухгалтерию и все ГСМ, поступившие на склад на их ответственность, оприходованы, а выбывшие — списаны в расход. 7.8.

    В случае смены материально ответственных лиц при проведении инвентаризации присутствуют оба лица, и в акте снятия остатков ГСМ лицо, принявшее ГСМ, расписывается в их получении, а сдавшее — в их сдаче.

    Прием-передача ГСМ производится по фактическому их количеству с учетом естественной убыли и погрешности средств измерений.

    7.9. Перед проведением инвентаризации трубопроводы должны быть полностью заполнены или освобождены. Контроль ведут с помощью воздушных кранов, установленных на возвышенных или нижних участках трубопровода.

    7. содержание и порядок проведения инвентаризации гсм

    ПРАВИЛА технической эксплуатации электрических станций и сетей. М.: Энергоиздат, 1977. 10. ТИПОВАЯ инструкция по эксплуатации мазутных хозяйств тепловых электростанций.: ТИ 34-70-009-82. СПО Союзтехэнерго, 1982. 11. ГОСТ 26976-86. ГСИ. Нефть и нефтепродукты.

    Методы измерения массы. 12. ПРАВИЛА учета топлива на электростанциях. М.: СПО Союзтехэнерго, 1982. СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая часть. 1 2. Техника безопасности при проведении инвентаризации. 2 3.

    Инвентаризация ГСМ на предприятии

    7 Список использованной литературы.. 7 .
    После утверждения один экземпляр Акта комиссия представляет в финансовый отдел, второй — начальнику (кладовщику) склада ГСМ. 7.20.

    В случаях выявления недостач или излишков сверх допустимых погрешностей измерений комиссия проводит тщательное расследование. Лица, виновные в этом, привлекаются к ответственности.


    По всем недостачам и излишкам комиссией должны быть получены письменные объяснения материально ответственных лиц. Объяснения прикладываются к акту снятия остатков.

    В том случае, когда при зачете недостач излишками по пересортице стоимость недостающих ГСМ выше стоимости ГСМ, оказавшихся в излишке, эта разница в стоимости должна быть отнесена на виновных лиц. Порядок списания недостач и прихода излишков ГСМ определен действующим «Положением о бухгалтерских отчетах и балансах». 7.21.

    Как замерить бензин в баке при инвентаризации

    В случаях, когда председатель комиссии временно не может выполнять свои обязанности по уважительным причинам (болезнь, отпуск, учеба и т.д.), приказом руководителя авиапредприятия назначается временно новый председатель из членов инвентаризационной комиссии. 7.4.

    Члены инвентаризационных комиссий за внесение в акт снятия остатков заведомо неправильных данных о фактических остатках ГСМ в целях сокрытия их недостач, растрат или излишков подлежат привлечению к ответственности в установленном законом порядке. 7.5.

    Инвентаризация ГСМ проводится на первое число каждого месяца, следующего за отчетным, в присутствии начальника склада ГСМ или другого материально ответственного лица. Инвентаризация должна проводиться при полном составе инвентаризационной комиссии.

    ГСМ на складах предприятий ВТ проводится с целью сличения фактического наличия каждой марки ГСМ, измеренной в единицах массы в день проведения инвентаризации в резервуарах, технологических трубопроводах, средствах заправки (ТЗ, МЗ), мелкой таре и других емкостях, с данными бухгалтерского учета по движению и хранению ГСМ за отчетный период. 7.2.

    Инвентаризация проводится в обязательном порядке: — в сроки, устанавливаемые в соответствии с «Положением о бухгалтерских отчетах и балансах» (для нефти и нефтепродуктов — не реже одного раза в месяц); — в случае смены материально ответственных лиц — на день приема-передачи дел; — при установлении фактов краж, ограблений, хищений или злоупотреблений, а также порчи ГСМ — немедленно по следам установления таких фактов; — после пожара или стихийных бедствий (наводнение, землетрясение и др.) — немедленно по окончании пожара или стихийного бедствия. 7.3. При инвентаризации определяется рабочий и «мертвый» (приложение 1) остатки топлива при фактической влажности и на «сухую» массу (с вычетом рабочей влажности). 1.7. После инвентаризации составляется акт в соответствии с приложением 2, в который заносятся результаты измерений и расчетов. Акт утверждается директором электростанции. 1.8. За «мертвый» остаток принимается топливо: — в расходных резервуарах — на уровне, превышающем на 20 см отметку, при которой происходит срыв насосов при номинальном часовом расходе топлива на электростанции с учетом расхода в линии рециркуляции; — в резервных резервуарах — остающееся после срыва одного откачивающего насоса при 30 %-ной его подаче; — в приемных емкостях — на уровне, превышающем на 10 см отметку, при которой происходит срыв одного перекачивающего насоса при его номинальной подаче. 1.9.

    Общий остаток: при фактической влажности 14385,421 т; на сухую массу 14037,042 т. Примечание. В графах 9 и 10 масса топлива указывается дробью: в числителе — при фактической влажности, в знаменателе — на сухую массу. Обмер произвели Председатель комиссии Подпись Члены комиссии Подпись Измеряемые параметры, операция Наименование прибора, ГОСТ Характеристика прибора Дополнительные указания Уровень топлива в резервуаре Уровнемеры поплавковые с пружинным уравновешиванием по ГОСТ 13702-78 и ТУ 25-070374-79.

    Измерительная металлическая рулетка длиной 10 и 20 м по ГОСТ 7502-80 Погрешность измерения при местном отсчете ±4 мм. Цена деления 1 мм Разрешается применение других типов уровнемеров с указанной погрешностью Отбор проб Пробоотборники по ГОСТ 13196-85 и ГОСТ 2517-85. Пробоотборники переносные по ГОСТ 2517-85 Обеспечивает отбор объединенных проб.

    Похожие главы из других работ:

    Аудит безналичных расчетовна примере ООО ПТФ “Родник”

    1. Особенности проведения аудита ООО «ПТФ Родник»

    Аудит предприятий-банкротов

    особенности инвентаризации гсм в учреждениях

    ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Учитывая целевую направленность различных стадий банкротства, определенных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ, можно сделать вывод…

    Бухгалтерский учет в организации ООО “Мастер-Фуд”

    2.1 Порядок проведения инвентаризаций

    Источник: https://obd2bluetooth.ru/inventarizacija-gsm-v-bakah-avtomobilej/

    Акт по замеру топлива в баке

    Акт по замеру топлива в баке

    Если же нормы окажутся заниженными, придется постоянно обосновывать перерасход.

    Ввиду некорректного нормирования организация может закупить недостаточный объем топлива, что приведет к необходимости дополнительных закупок ГСМ.

    Установленные ориентиры Нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей конкретных марок, моделей или модификаций утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (Методические рекомендации

    «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

    , далее — Методические рекомендации). Чиновники рекомендуют определять норму расхода по специальной формуле, в которой используются такие показатели, как: — базовые нормы расхода топлива для данной модели (марки) автомобиля; — пробег автомобиля; — поправочный коэффициент.

    Он позволяет учитывать дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы (например, время года, эксплуатацию автомобиля на определенной высоте над уровнем моря).

    Акт контрольного замера топлива

    состав комиссии, проводящей замеры расхода топлива, должен быть включен водитель этого транспортного средства, экономист, проводивший расчет расхода ГСМ и механик. Бланк акта должен включать определенные реквизиты, в частности необходимо указать марку транспортного средства, в отношении которого проводились контрольные замеры, прописать его номер.

    Обязательно прописывается состав комиссии, указывается номер и дата приказа, которая назначила этот состав. Далее заполняются сведения о том, какой вид топлива используется в ТС, условия проведения замеров, период проведения замеров, результаты замеров.

    Результаты должны включать количество литров горючего в баке в начале замеров, показания спидометра перед и после замеров, количество залитых литров горючего, остаток в баке на конец замеров, фактический пробег в километрах, расход топлива на 100 км.

    Все эти данные берутся из путевых листов ТС. Скачать

    Акт снятия фактического остатка таплива в баках автомобиля

    В задачи комиссии входят сверка фактических расходов ГСМ с установленными в компании нормами (при этом следует отметить, что для каждого вида транспорта они свои и должны утверждаться отдельно), проведение тестовых выездов с водителями для проверки размеров ежедневного расхода горючего, масла и т.п., а также сбор путевых листов за отчетный период.

    В таблицу вносятся следующие сведения:

    1. фактическое наличие ГСМ (количество и единица измерения);
    2. сколько было заправлено в текущем месяце;
    3. марка ГСМ;
    4. наименование емкости;
    5. расчетный остаток.
    6. сколько было израсходовано по отчетным документам;

    При заполнении формы используется ведомость учета выдачи ГСМ.

    Далее вписываются итоговые данные об остатках ГСМ и указывается конечный результат (излишки или недостача). В конце акта ставят подписи председатель и члены комиссии.

    Сведения из акта используются при оформлении журналов, ведомостей и карточки учета расхода ГСМ автомобилем.

    Акт контрольного замера расхода топлива

    Правильное проведение самой процедуры замера и грамотное оформление результатов будет являться основанием для обоснованного списания топлива.

    Сразу отметим что не во всех случаях. Не стоит рассматривать этот акт как универсальный документ для списания топлива на все время эксплуатации.

    Он ничего общего с методикой определения базовых норм не имеет.

    Также в этом приказе указывается, что результаты оформляются в виде акта. Форма акта обозначается в приказе в виде Приложения к приказу.

    Теперь конкретная комиссия имеет право (статус) провести на конкретный автомобиль и конкретный маршрут замер расхода топлива и результаты оформить в виде акта контрольного замера топлива по утвержденному образцу.

    схема электрическая газ 3110 двигатель 402

    Практические советы по учету и списанию ГСМ. Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей.

    Акт снятия фактических показаний спидометров и остатков топлива в баках транспортных средств. Как составить приказ на списание ГСМ (топлива и других горюче-смазочных материалов) — образец.

    Акт о снятии остатков топлива в баках автомобилей. Акт снятия остатков горюче-смазочных материалов по складу нефтепродуктов.

    СХХ, форма 9. Вход на сайт. Пример приказа на списание горюче-смазочных материалов по нормам. 4 Акт на спидометр. Акт о несоответствии показаний спидометра показаниям путевого листа.

    Образец приказа о снятии остатков топлива в баках автомобилей

    Начальник склада (кладовщик) на основании карточек (журнала) складского учета заполняет книгу остатков ГСМ, которая перед инвентаризацией поступает из бухгалтерии, и передает ее инвентаризационной комиссии.

    Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.Снятие остатков производится ежемесячно.

    1. расчетный остаток.
    2. фактическое наличие ГСМ (количество и единица измерения);
    3. сколько было израсходовано по отчетным документам;
    4. сколько было заправлено в текущем месяце;
    5. марка ГСМ;
    6. наименование емкости;

    Далее вписываются итоговые данные об остатках ГСМ и указывается конечный результат (излишки или недостача).На каждого члена комиссии прописываются полное ФИО и занимаемая должность.Внимание!Стоит учитывать, что расход может быть разный в пределах городской черты и за городом.обычно второй показатель ниже, так как при загородной езде не светофоров, пробок, лучше качество дорог и пр.

    Акт контрольного замера расхода топлива. образец и бланк 2020 года

    В нее должны входить не менее трех не заинтересованных в исходе дела лиц. Это может быть экономист, директор, бухгалтер, водитель, секретарь и пр.

    Помимо этого, желательно подтверждение их квалификации.

    Инженерное, экономическое образование – важный фактор, который придает дополнительную юридическую значимость документу. Все члены комиссии в конце замеров ставят свои подписи в акте. В правом верхнем углу обычно размещается резолюция руководителя учреждения.

    Утверждение происходит после проведения основных работ по замеру топлива.

    Важно! Данные должны быть точными и информативными.

    Акт замера топлива в баках

    Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании.Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива. Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года.Также существуют методические рекомендации в этом отношении.

    Расчет расхода топлива в теории рекомендуют высчитывать по формуле.

    1. сколько было израсходовано по отчетным документам;
    2. марка ГСМ;
    3. фактическое наличие ГСМ (количество и единица измерения);
    4. сколько было заправлено в текущем месяце;
    5. расчетный остаток.
    6. наименование емкости;

    При заполнении формы используется ведомость учета выдачи ГСМ. Далее вписываются итоговые данные об остатках ГСМ и указывается конечный результат (излишки или недостача).

    В конце акта ставят подписи председатель и члены комиссии.

    Акт слива топлива

    Объяснительная должна быть подана на имя руководителя предприятия, который принимает дальнейшее решение в отношении сложившейся ситуации.Бланк акта контрольного замера топлива скачать (Размер: 32,5 KiB | Скачиваний: 474)Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!г.

    Новозыбков, ул. Центральная, д.

    18АКТконтрольного замера нормы расхода топливадля автомобиля (марка) ___________________В связи с несоответствием норм расхода топлива, установленных Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, введенными в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, фактическому расходу топлива по автомашине ГАЗ-24 комиссия в составе:составила настоящий акт о том, что был произведен контрольный замер расхода топлива на автомобиль ГАЗ-24 по трассе протяженностью 100 км.2.

    В 804 ЕВЗамеры были произведены при движении данных автомашин

    Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк

    Объяснительная должна быть подана на имя руководителя предприятия, который принимает дальнейшее решение в отношении сложившейся ситуации.Бланк акта контрольного замера топлива скачать (Размер: 32,5 KiB | Скачиваний: 474)Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!г.

    Новозыбков, ул.

    Акт снятия остатков топлива в баках автомобилей

    Акт по замеру топлива в баке

    Основной задачей комиссии является проверка соответствия показаний спидометров в путевых листах и фактических показаний спидометров в автомобилях организации. 3.2.

    Основными функциональными обязанностями комиссии являются: — проверка наличия пломб и правильности пломбирования спидометра; — проверка показаний спидометра; — проверка правильности оформления первичных документов бухгалтерского учета, полноты и качества заполнения путевых листов.

    4.1. Проверка показаний спидометров осуществляется [указать периодичность].

    4.2. Для обеспечения внезапности проверки председатель комиссии принимает решение о дне проведения проверки самостоятельно и доводит о нем до членов комиссии накануне планируемой проверки. 4.3. Комиссия проводит снятие показаний спидометра в присутствии водителя проверяемого автомобиля. 4.4.

    Приказ на создание коиссии снятия остатков топлива в баках автомобилей

    Снятие остатков производится ежемесячно.

    • марка ГСМ;
    • наименование емкости;
    • фактическое наличие ГСМ (количество и единица измерения);
    • сколько было заправлено в текущем месяце;
    • сколько было израсходовано по отчетным документам;
    • расчетный остаток.

    Далее вписываются итоговые данные об остатках ГСМ и указывается конечный результат (излишки или недостача).

    Акт контрольного замера расхода топлива. Образец и бланк 2019 года

    Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях.

    ФАЙЛЫ
    Скачать пустой бланк акта контрольного замера расхода топлива .docСкачать образец акта контрольного замера расхода топлива .doc

    Для чего существует

    Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега. В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника. В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

    Также знание этих цифр позволяет более рационально расходовать ресурсы организации, не допускать перерасхода.

    Если компании начисляется налог на прибыль, то расчет расхода топлива будет важной вехой в обосновании компенсации с этого налога.

    В логистических организациях рекомендуется проводить замер всех вновь поступивших в ее ведение автомобилей, особенно если транспортное средство уже имеет пробег.

    Кем заполняется

    Для того чтобы организовать замер и оформить документ должным образом, нужно сформировать комиссию. В нее должны входить не менее трех не заинтересованных в исходе дела лиц.

    Это может быть экономист, директор, бухгалтер, водитель, секретарь и пр. Помимо этого, желательно подтверждение их квалификации. Инженерное, экономическое образование – важный фактор, который придает дополнительную юридическую значимость документу.

    Все члены комиссии в конце замеров ставят свои подписи в акте.

    Составные части и заполнение

    В правом верхнем углу обычно размещается резолюция руководителя учреждения. Утверждение происходит после проведения основных работ по замеру топлива. Далее он заносится в реестр.

    Ниже, посередине строки, располагается наименование документа, вид топлива и марка машины, на которой проводятся испытания. Потом следует заполнить информацию о составе комиссии. В нее в обязательном порядке должен входить водитель, а также минимум два незаинтересованных лица. Допускается пригласить сотрудников организации, руководителя (так чаще всего и поступают).

    Важно! Данные должны быть точными и информативными. На каждого члена комиссии прописываются полное ФИО и занимаемая должность.

    Потом идет описание процесса составления. Заполняется дата составления акта, марка и номер машины, продолжительность и расстояние, маршрут, по которому предстоит двигаться.

    Внимание! Стоит учитывать, что расход может быть разный в пределах городской черты и за городом. Обычно второй показатель ниже, так как при загородной езде не светофоров, пробок, лучше качество дорог и пр.

    Таким образом, имеет смысл составить два отдельных акта контрольного замера расхода топлива: для движения по городу и вне его. Так будущие расчеты расхода ГСМ будет делать проще, с учетом локализации передвижения. Также обязательно прописывается в документе:

    • сколько было топлива внутри транспортного средства на начало процесса, какого типа и марки оно было;
    • сколько осталось в баке бензина (или другого ГСМ) на окончание процесса замера;
    • была ли осуществлена дозаправка или сливание топлива (если нет – указать этот момент в документе);
    • итоговые затраты ГСМ в литрах или другой единице измерения;
    • детализация начальных и конечных показателей спидометра (в километрах);
    • сколько км составил пробег в течение всего замера;
    • указывается расход, высчитываемый путем деления количества горючего на километры, – рассчитывается также общий расход на 100 км.

    Важный нюанс! Все числовые данные в бумаге прописываются как цифрами, так и прописью.

    В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.

    Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце.

    Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять

    Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании. Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива.

    Источник: https://dk-kupavna.com/akt-snyatiya-ostatkov-topliva-v-bakah-avtomobiley/

    Инвентаризация топлива в баках

    Акт по замеру топлива в баке

    За высоту наполнения принимается среднее значение измерений, округленное до 1 см. 4.2.5. Определение высоты наполнения дистанционно (со щита управления) при инвентаризации не допускается. 4.3. Отбор проб 4.3.1. Пробы топлива отбираются в соответствии с ГОСТ 2517-85. 4.3.2.

    Пробы топлива необходимо отбирать последовательно сверху вниз. 4.3.3. Точечные пробы из вертикальных резервуаров для составления объединенной пробы (см.

    приложение 1) отбираются переносными пробоотборниками с трех уровней: верхнего — на 250 мм ниже поверхности топлива; среднего — с середины высоты столба топлива; нижнего — на 250 мм выше днища резервуара. Пробы верхнего, среднего и нижнего уровней смешиваются в соотношении 1:3:1.

    4.3.4. При высоте уровня топлива в резервуаре не более 2000 мм точечные пробы отбирают с верхнего и нижнего уровней по п. 4.3.3.

    особенности инвентаризации гсм в учреждениях

    ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Учитывая целевую направленность различных стадий банкротства, определенных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ, можно сделать вывод…

    Бухгалтерский учет в организации ООО «Мастер-Фуд»

    Источник: https://minakovajulia.ru/inventarizatsiya-topliva-v-bakah/

    Финансист тут
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: