Фура как бизнес в 2018 году

Содержание
  1. Выгодно ли работать на своей фуре?
  2. Наемный дальнобойщик: преимущества и недостатки
  3. Нюансы работы на своей фуре
  4. Финансовые
  5. Конкуренция
  6. Сфера работы
  7. Физические лица
  8. Юридические лица
  9. География
  10. Ответственность
  11. Здоровье
  12. Водитель
  13. Какую фуру выбрать
  14. Сколько зарабатывает фура
  15. Факторы, влияющие на доход
  16. Расходная часть
  17. Окупаемость
  18. Условия для высокого заработка
  19. Поиск клиентов на грузовой транспорт
  20. Через интернет
  21. Через диспетчерские
  22. Основные риски самостоятельной работы
  23. Проблемы с материально-технической базой
  24. Отсутствие клиентов
  25. Криминал на дорогах
  26. Можно ли брать фуру в кредит
  27. Выгодно ли заниматься грузоперевозками: старт бизнеса и оценка перспектив
  28. Грузоперевозки: что для этого нужно?
  29. ИП или ООО
  30. Виды грузоперевозок
  31. Сколько можно заработать
  32. Что ожидать до 2020 года?
  33. Выгодно ли заниматься грузоперевозками и как организовать это дело?
  34. Виды грузоперевозок
  35. Сколько можно заработать
  36. Что ожидать до 2020 года?
  37. Выгоден ли бизнес грузоперевозок
  38. Поверхностный анализ рынка по перевозке груза
  39. Бизнес грузоперевозок: Мнение окружающих
  40. Бизнес грузоперевозок: Личный опыт
  41. Выгодно ли заниматься грузоперевозками – преимущества и недостатки
  42. Грузоперевозки: с чего начать
  43. Актуальность бизнеса
  44. Цели данного вида бизнеса
  45. Регистрация и налоги бизнеса
  46. Индивидуальный предприниматель
  47. Ооо на усн
  48. Ооо или ао с обычной системой налогообложения
  49. Налогообложение для грузоперевозчиков
  50. Как открыть дело
  51. Выбор помещения
  52. Подбор персонала
  53. Покупка машин
  54. Организация услуг по перевозке грузов
  55. Маркетинговый план
  56. Выгодно ли заниматься грузоперевозками
  57. Выгода бизнеса на своей машине

Выгодно ли работать на своей фуре?

Фура как бизнес в 2018 году

Грузоперевозки стали популярными после появления широкого ассортимента това-ров, поэтому сегодня многие водители получают свой заработок на фуре, купленной для себя.

Выясним особенности такого бизнеса, определим степень его рентабельности, основные способы поиска клиентов и рассмотрим разные ситуации, с которыми может столкнуться каждый начинающий дальнобойщик-предприниматель.

Наемный дальнобойщик: преимущества и недостатки

Открывая свое дело по грузоперевозкам, собственник фуры может сам выполнять транспортировку продукции или нанять в качестве водителя другого человека.

Второй вариант имеет для владельца машины такие плюсы:

  • не придется покидать дом и семью;
  • ответственность за соблюдение сроков и сохранность груза несет водитель;
  • не нужно терпеть неудобства, связанные с поездкой (отсутствие сна, низкое качество пищи);
  • исчезает опасность получения травм в результате аварий или разбойных нападений.

Недостатки найма водителя на свою фуру такие:

  • уменьшение реальной прибыли, т. к. нужно платить еще одному сотруднику;
  • иногда наемный человек плохо относится к машине, изнашивая ее;
  • вероятность кражи перевозимого товара или угона транспортного средства;
  • нанятый сотрудник может ездить неаккуратно, провоцируя аварийные ситуации на дороге;
  • при нарушении водителем сроков доставки груза или его повреждении страдает репутация перевозчика.

Плюсы и минусы работы дальнобойщика представлены на видео:

Нюансы работы на своей фуре

Перед тем как покупать автомобиль для перевозки грузов, нужно изучить особеннос-ти работы дальнобойщиком. При этом учитываются финансовые расходы, связанные с ведением такого бизнеса, количеством конкурентов, длиной маршрута транспор-тировки товара, личными качествами водителя и т. д.

Финансовые

Если человек планирует работать дальнобойщиком на собственном транспорте, то он должен учитывать финансовую сторону:

  • вся чистая прибыль будет принадлежать только собственнику машины;
  • высокая стоимость грузовика;
  • при отсутствии нужной категории необходимо пройти платную учебу в автошколе;
  • придется оплачивать бензин, ремонт машины, страховку, налоги.

Конкуренция

Начинающему свое дело водителю-дальнобойщику придется выдержать сильную конкуренцию. С одной фурой сложно перевозить большие объемы груза и обслуживать крупных заказчиков, поэтому сначала приходится сотрудничать с мелкими клиентами. Заработав деньги на покупку второго грузовика и репутацию аккуратного перевозчика, можно искать работодателя с более щедрыми условиями.

Сфера работы

Заключение сделки на перевозку груза.

После покупки грузового транспорта води-тель выбирает, с какими клиентами он будет сотрудничать – с физическими лицами или компаниями.

Во втором случае объемы работы крупнее и могут приносить хороший доход.

Физические лица

Начинать свое дело по грузоперевозкам часто приходится с обслуживания среднего бизнеса и физических лиц. Обычно они ищут для транспортировки товаров 1–2 машины и пытаются выбирать такого водителя, который не запросит слишком высокую цену. Найти таких заказчиков можно через знакомых или подать объявление с предложением своих услуг на информационных ресурсах.

Юридические лица

Иногда начинать свое дело по грузоперевозкам выгодно с предложения своих услуг фирмам и компаниям. Некоторые из них целенаправленно ищут частных водителей с машинами для транспортировки товаров на большие расстояния. Дальнобойщик и юридическое лицо, заказывающее перевозку груза, сотрудничают друг с другом по условиям трудового договора.

География

Перед тем, как открывать свое дело по грузоперевозкам, стоит подумать о расстояниях транспортировки. Заказы по доставке товаров за границу оплачиваются лучше, но для этого транспорт должен быть в отличном состоянии. Также нужно знать, какие документы нужны для международных грузоперевозок. 

Изношенный автомобиль будет ломаться во время длительных переездов. Поэто-му начинающие дальнобойщики, которые накопили деньги только на покупку подержанной машины, часто занимаются загрузкой и перевозкой товаров по области или между соседними городами.

Ответственность

Человек, работающий водителем на грузовом транспорте, сам несет ответственность за сохранность перевозимого товара, соблюдение сроков доставки и репутацию своей фирмы. При этом дальнобойщик-предприниматель может самостоятельно следить за четким выполнением условий договора с клиентом, но если возникают проблемы, то возмещать убытки придется из своего кармана.

Здоровье

Чтобы работать дальнобойщиком, нужно иметь крепкое здоровье. Даже при перевозке товаров на своей машине часто приходится находиться в холоде, есть не очень полезную или невкусную пищу, испытывать нехватку отдыха. Поэтому нужно укреплять свое здоровье перед поездками, а людям с хроническими заболеваниями или слабым иммунитетом не рекомендуется заниматься перевозкой грузов.

О профессиональных болезнях дальнобойщиков можно узнать из следующего видео:

Водитель

При открытии бизнеса по грузоперевозкам многие предприниматели сначала покупают только одну машину и сами транспортируют товар. Это позволяет сохранить для себя всю чистую прибыль, быстро окупив расходы на грузовик. Нанимать другого водителя разумно только на вторую купленную машину.

Какую фуру выбрать

При выборе грузового транспорта нужно учитывать его техническое состояние и срок окупаемости. Поэтому начинающие частные предприниматели нередко покупают подержанные еврофуры, ГАЗели или грузовики отечественного производства.

При этом учитывают такие факты:

  • на магистральной фуре 20 т с объемом кузова до 90 кубометров выручка будет гораздо больше, чем от малотоннажной машины;
  • грузовики иностранного производства имеют более высокую цену, набирают на трассе хорошую скорость и имеют комфортный салон;
  • для перевозки некоторых типов товаров нужен рефрижератор или тягач с прицепом;
  • дешевые подержанные автомобили обычно сильно изношены, поэтому будут требовать частого ремонта;
  • перед покупкой проводят полный техосмотр грузовика, чтобы получить полную диагностику технического состояния машины.

Сколько зарабатывает фура

Всех начинающих дальнобойщиков, решивших открыть свое дело, интересует вопрос, сколько зарабатывает фура в месяц. Чтобы рассчитать, сколько можно заработать самому на своей фуре, учитывают разные факторы.

Размер заработка может колебаться, но достигает максимального значения только при постоянном наличии заказов. Проанализировав все статьи расходов и величину прогнозируемого дохода, можно решить, выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей фуре.

Благодаря Интернету можно узнать о прибыльности тех или иных видов фур:

Факторы, влияющие на доход

Чтобы держать бизнес по транспортировке грузов и иметь хороший доход, нужно знать факторы, которые определяют размер прибыли.

К ним относятся:

  • наличие клиентов;
  • сумма оплаты услуг, назначенная компанией-заказчиком грузоперевозки;
  • размер кузова машины, наличие прицепа;
  • характеристики перевозимого товара;
  • число «ходок» в месяц;
  • направление маршрута и расстояние, на которое требуется осуществить транспортировку груза (грузоперевозки межгород, другая страна).

Расходная часть

Чтобы понять, выгодно ли иметь свою фуру, нужно сопоставить доходы и денежные траты, возникающие при работе дальнобойщиком.

Расходы на собственное дело.

К расходной части относятся:

  • заправка машины в пути;
  • оплата налогов, страховки и официального оформления бизнеса;
  • расходы на еду и ночлег во время поездки;
  • сумма аренды офиса (при его наличии);
  • стоимость ремонта машины, амортизация;
  • оплата гаража или аренда охраняемой стоянки для хранения грузовика в период простоя;
  • зарплата водителям (при наличии двух и более фур).

Окупаемость

Одним из ключевых вопросов бизнеса в сфере грузоперевозок сейчас является срок окупаемости затрат.

Он зависит от стоимости автомобиля, территории транспортировки товаров, количества заказов, технического состояния грузовика.

С хорошей клиентской базой и вместительным транспортом, который требует минимальных денежных затрат на ремонт, окупить расходы и выйти на получение прибыли можно за 3–4 года.

Условия для высокого заработка

Человеку, приобретающему фуру для работы на себя, нужно получить такую прибыль, чтобы быстро отбить стоимость купленной машины.

Достичь цели можно, если выполнять следующие условия:

  • найти подрядчика с выгодными условиями;
  • уметь оценивать честность заказчика, его финансовые возможности;
  • учитывать характеристики перевозимого товара, избегая перевозки слишком хрупкого или опасного груза;
  • просчитывать стоимость горючего и других расходов, связанных с обслуживанием машины во время каждой поездки;
  • грамотно планировать маршрут, прокладывая траекторию движения поблизости станций техобслуживания;
  • ездить по оживленным дорогам, чтобы избежать разбойного нападения.

Поиск клиентов на грузовой транспорт

Получение прибыли при осуществлении грузоперевозок возможно только при наличии наработанной базы заказчиков.

Поэтому после покупки грузового автомобиля нужно заняться поиском клиентов, выполняя такие действия:

  • определить территорию перевозки товаров, выполняя транспортировку груза только внутри города или страны либо за границу;
  • выбрать тип перевозимых грузов;
  • после появления первых надежных заказчиков нужно оформить бизнес в налоговой инспекции;
  • определиться с необходимостью обустройства офиса;
  • разместить рекламу своих услуг в газете, интернете;
  • искать вакансии по месту жительства, обращаясь в компании по грузоперевозкам.

В Интернете можно найти достаточно много видео о поисках заказов на осущест-вление грузоперевозок:

Через интернет

Искать заказы удобно через интернет. Для этого нужно написать объявление, указав вместительность кузова своего автомобиля, возможные типы перевозимого товара, географию транспортировки, а также добавив фотографию машины. Можно искать и вакансии в сфере грузоперевозок, напрямую обращаясь к работодателям.

В интернете поиском клиентов можно заниматься:

  • через доски объявлений;
  • на профильных форумах;
  • на сайтах потенциальных заказчиков.

Через диспетчерские

Если найти клиентов не получается, то начинающие дальнобойщики обращаются в диспетчерские компании. У них есть информация о фирмах, которым требуется выполнить транспортировку груза, но за свои услуги диспетчеры возьмут процент от суммы заказа. Искать клиентов таким способом менее выгодно, но это лучше, чем не иметь дохода в результате простоя.

Основные риски самостоятельной работы

Каждому, кто собирается купить машину для грузоперевозок, полезно знать о возможных рисках самостоятельной работы. Их нужно учитывать при выборе грузовика, поиске заказчиков и прокладывании маршрута, чтобы избежать денежных потерь и полного разорения.

Проблемы с материально-технической базой

Планирование маршрута грузоперевозок.

При самостоятельной работе в грузопере-возках водитель может ощущать нехватку необходимой материально-технической базы.

Это выражаются в следующем:

  • нехватка средств на ремонт полуприцепов и обслуживание автомобиля;
  • трудно найти место для стоянки;
  • не получается самостоятельно спланировать удобный маршрут для поездки;
  • отсутствие знаний по правильному оформлению документов, накладных.

Отсутствие клиентов

Начинающему предпринимателю, имеющему только одну грузовую машину, часто бывает сложно найти клиентов. Грузоперевозки нужны рынку товаров, но новичку трудно выдержать конкуренцию. Большинство заказчиков сотрудничают с известными фирмами или проверенными частными водителями, которые имеют хорошие отзывы.

Чтобы найти надежного клиента и наработать репутацию, многие дальнобойщики обращаются за помощью к знакомым или в транспортную компанию, которая сводит между собой перевозчика и клиента.

Криминал на дорогах

Водителю, который транспортирует груз только на одной фуре, могут угрожать дорожные грабители. Они часто останавливают одинокий грузовой транспорт на дорогах с малым потоком машин, отбирают у дальнобойщика деньги или товар, чем наносят владельцу многотонника ущерб.

Чтобы избежать такой ситуации, нужно:

  • ездить только по оживленным дорогам;
  • быть внимательным на трассе;
  • заранее планировать маршрут поездки и не отклоняться от него;
  • стараться двигаться в колоннах с другими грузовиками.

Можно ли брать фуру в кредит

У начинающего дальнобойщика-предпринимателя не всегда есть деньги на покупку собственного грузового транспорта, но приобретать машину в кредит или лизинг не рекомендуется. Никто не может гарантировать, насколько успешно пойдет бизнес, поэтому есть риск влезть в долги.

Если невозможно купить вместительную фуру, то можно вначале приобрести машину поменьше для транспортировки товара в пределах города или области.

Иногда грузовик берут в кредит, если у водителя есть надежные клиенты, которые обеспечат его заказами на ближайшие годы. Но даже в такой ситуации надо сразу внести основную часть стоимости.

Чтобы сказать, выгодно ли работать на своей фуре, нужно сопоставить множество факторов. Если правильно организовать свою деятельность и постоянно заниматься поиском клиентов, то такой вид бизнеса может обеспечить достойный доход каждый месяц.

Перед тем, как решиться на покупку собственной фуры можно ознакомиться с отзывами других автовладельцев:

Источник: https://yvezi.ru/polupritsepy/vygodno-li-rabotat-na-svoej-fure

Выгодно ли заниматься грузоперевозками: старт бизнеса и оценка перспектив

Фура как бизнес в 2018 году
Начнем наш цикл статей с грузоперевозок. Сразу расскажем что это такое, и выгодно ли. А в следующих статьях более подробно разберем как открыть свой бизнес грузоперевозок и от куда брать клиентов. Подписывайтесь на ленту, чтобы ни чего не пропустить!

Грузоперевозки: что для этого нужно?

Чтобы определить, выгодно ли заниматься грузоперевозками, необходимо рассчитать стартовые вложения и потенциальный доход. Что понадобится для старта в этом бизнесе? В первую очередь:

  • Грузовой автомобиль. Это может быть как микроавтобус, фургон, так и полноценный кузовной автомобиль
  • Конечно же, водительское удостоверение
  • И конечно же помощь в создании и продвижении бизнеса

Это база, если вы хотите водить самостоятельно. Но как предприниматель, вы можете привлечь и наемного водителя. Здесь ваши услуги будут ограничены именно перевозом, без погрузки. В такой ситуации, операции по погрузке ложатся на плечи самого клиента.

Если же вы собираетесь предоставлять полный пакет услуг, то вам нужен еще и грузчик. Для небольшого автомобиля достаточно одного человека. Вы можете брать на себя часть работы и помогать ему. Кто-то соглашается на такое участие, другие же бизнесмены не могут. Часто это случается из-за проблем со здоровьем, либо просто нет желания таскать грузы.

Вы можете работать на своей Газели, если таковая у вас есть. Либо приобретать автомобиль. Когда машина приобретается под бизнес, то банки охотнее кредитуют предпринимателей. В альтернативном случае, вы может рассматривать покупку машины на вторичном рынке, в рассрочку или даже под процент от вашего дела.

При покупке автомобиля, важно обращать внимание на его грузоподъемность. Она складывается по формуле: Максимальная масса — Вес самого автомобиля. Этот расчет и определяет грузоподъемность. Для малотоннажных транспортных средств, до 3.5 тонн, вам будет достаточно категории В. Для более тяжелых авто, потребуется повышение водительской квалификации.

ИП или ООО

Оформление бизнеса — важнейшая юридическая часть. Она не только заставляет вас платить налоги, в соответствии с законодательством Беларуси или другой страны, но и позволяет заключать договора с клиентами и предоставлять полное юридическое оформление.

ИП, статус индивидуального предпринимателя, позволяет вам стартовать довольно быстро. Здесь вы все оформляете на себя. Благодаря системам налогообложения, вы получаете удобный процент налоговых выплат, да и сам процесс уплаты происходит проще. Нет нужды вести бухгалтерию. Все заработанные деньги вы можете спокойно выводить на свой банковский счет и тратить.

ООО, это уже компания. Тут вам понадобится более четкий учет расходов и доходов. А вот заработок вы не можете отправлять к себе.

Вы лишь, будучи директором, устанавливаете себе зарплату, от которой и отталкиваетесь.

ООО интересно тем, что позволяет работать с крупными подрядчиками, предпочтительнее при тендерных заказах, а также на международном рынке. Но для начинающего дело проще все-таки ИП.

Также есть разница и в количестве наемных работников. С ИП вы можете нанять несколько человек, скажем 2 — 3 бригады грузчиков. Но если количество работников превышает 30 человек, а годовой оборот повышается, то стоит переформироваться в компанию.

Последний момент — ответственность:

  • ИП, как частнику, придется нести ответственность всем своим капиталом и имуществом. Если с вас будет взыскано, скажем, 10 миллионов рублей, то при отсутствии погашения, суд может забрать и личную собственность
  • В то время как ООО рискует только уставным капиталом. Прописаны условные 100 тысяч, значит больше 100 тысяч взыскать нельзя. Это важный момент рисков в бизнесе, особенно если вы берете на себя крупные обязательства по транспортировке

В остальном оформлять ИП в 2018 году предпочтительнее, по крайней мере для старта вашего дела. Отправляетесь в налоговую и регистрируетесь. Это занимает не больше пары дней.

Виды грузоперевозок

Теперь, когда юридически вы оформлены, пора подумать о том, какие именно виды грузоперевозок вы хотите предоставлять. Сегодняшний рынок довольно плотный и для старта стоит подобрать оптимальную нишу:

  • Услуги по вывозу мусора, организация квартирных и офисных перевозок, транспортировка предметов средних размеров. Тут лучше купить обычную Газель или автомобиль подобного формата. Самая простая в исполнении ниша, но и прибыль невелика, за счет огромной конкуренции
  • Междугородние или международные перевозки. Тут уже нужно приобретать фуру, так как объемы таких поставок большие. Для международного трафика нужны документы, оформление пошлин, таможенных правила и прочее. Плюс в большой потенциальной прибыли, минус — в серьезных стартовых вложениях
  • Специальные услуги. Ориентированные на конкретную группу грузов: рефрижератор, опасные грузы, химикаты, негабаритные перевозки. Здесь небольшая конкуренция, по крайней мере в Беларуси. Но довольно проблематично искать клиентов. А еще высокие требования по безопасности и лицензированию

Хорошим примером можно назвать наших клиентов из MVA-Auto. Они предлагают три машины, разной грузоподъемности, вкупе с услугами грузчиков. Вывозят строительный мусор, занимаются частными переездами, офисными погрузками, а также любыми услугами, которые способны вынести их автомобили.

Компании должны предоставлять полный комплект услуг, по крайней мере в крупных городах. Это значит, что помимо самой машины, вы должны предоставлять еще и грузчиков, оборудование, скорость выполнения. При большом потоке заказов понадобится диспетчер, который будет обрабатывать звонки клиентов.

Тут требуется маркетинг, дабы продраться сквозь конкурентов. С маркетингом и продвижением VG ART вам поможет. Создадим сайт, раскрутим предложение в социальных сетях, наладим взаимоотношения с клиентами, чтобы они обращали к вам вновь и вновь.

Сколько можно заработать

Сколько можно получать прибыли? Выручка лидеров без проблем пересекает отметку в 5 — 6 тысяч долларов в месяц. Минус расходы на обслуживание автомобиля, зарплаты грузчиков, диспетчера, топливо и различные расходники, вроде пленки для упаковки груза и так далее. В итоге владелец бизнеса зарабатывает в районе 3 — 4 тысяч долларов, при должной загрузке.

Важный момент — окупаемость приобретенного транспортного средства. В среднем, современный фургон от Fiat, Renault, Mercedes окупается за 10 месяцев или год. Отметим, что эти марки предлагают хорошую гарантию, замену деталей. Но если вы берет авто на вторичном рынке, то таких преимуществ не получаете. Но и платите меньше за сам автомобиль.

К примеру с MVA Auto. Один час микроавтобуса здесь стоит 55 рублей. В день он может прокатиться на 8 — 10 вызовов. Итого, 550 рублей в сутки. Минус зарплата персонала, получим в районе 400 рублей в день. Это неплохая цифра, в которой находятся многие автомобильные грузовые фирмы. Для подобного потока, важно соответствовать ожиданиям клиентам, чтобы делать его постоянным:

  • Полный комплект, с грузчиками и оборудованием
  • Быстрый выезд на место, а также высокая скорость работы. Ведь клиент платит почасовую оплату и он не ждет, пока вы будете расширять его бюджет
  • Аккуратное отношение к грузу. Важно для создания положительной репутации и распространения информации о вас
  • Перевозки различных вещей. От офисной мебели, до домашних ванн и холодильников

Мы помогли клиенту создать сайт, сделали его понятным для посетителя, добавили формы захвата. Так же провели оптимизацию контента и начали привлекать трафик посредством SEO продвижения. И результат не заставил себя долго ждать.

Что ожидать до 2020 года?

Прогнозирование важный момент в этом деле. Сейчас можно сказать, что автомобильные транспортировки, как рынок, будет иметь тенденцию на расширение. То есть, количество фирм и пакет предоставляемых услуг к 2020 году будет расти.

Потому важно не откладывать вход в этот рынок в долгий ящик. Заняться стоит уже сейчас, если данная сфера вас привлекает. Покупать автомобиль нужно на несколько лет вперед, с учетом его пробега и ходовых характеристик. По мере роста бизнеса, стоит думать о расширении в плане новых авто и повышения квалификации своего персонала.

Ниша весьма перспективная, простая в своем понимании и подходит для начинающих бизнесменов. Так что, вы вольны оценить, насколько заполнен рынок в вашем городе сейчас, понять недостатки действующих компаний и выйти на него с более совершенным продуктом.

Оригинал статьи можно почитать тут. Оценивайте запись, переходите в наш блог, оставляйте комментарии. Мы всегда рады обратной связи.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b90f8651c6ec800aebac2fa/vygodno-li-zanimatsia-gruzoperevozkami-start-biznesa-i-ocenka-perspektiv-5bc4989a9cc7e200a96d797a

Выгодно ли заниматься грузоперевозками и как организовать это дело?

Фура как бизнес в 2018 году
Чтобы определить, выгодно ли заниматься грузоперевозками, необходимо рассчитать стартовые вложения и потенциальный доход. Что понадобится для старта в этом бизнесе? В первую очередь:

  • Грузовой автомобиль. Это может быть как микроавтобус, фургон, так и полноценный кузовной автомобиль
  • Конечно же, водительское удостоверение
  • И конечно же помощь в создании и продвижении бизнеса

Это база, если вы хотите водить самостоятельно. Но как предприниматель, вы можете привлечь и наемного водителя. Здесь ваши услуги будут ограничены именно перевозом, без погрузки.

В такой ситуации, операции по погрузке ложатся на плечи самого клиента. Если же вы собираетесь предоставлять полный пакет услуг, то вам нужен еще и грузчик. Для небольшого автомобиля достаточно одного человека. Вы можете брать на себя часть работы и помогать ему. Кто-то соглашается на такое участие, другие же бизнесмены не могут.

Часто это случается из-за проблем со здоровьем, либо просто нет желания таскать грузы. Вы можете работать на своей Газели, если таковая у вас есть. Либо приобретать автомобиль. Когда машина приобретается под бизнес, то банки охотнее кредитуют предпринимателей.

В альтернативном случае, вы может рассматривать покупку машины на вторичном рынке, в рассрочку или даже под процент от вашего дела. При покупке автомобиля, важно обращать внимание на его грузоподъемность. Она складывается по формуле: Максимальная масса – Вес самого автомобиля. Этот расчет и определяет грузоподъемность. Для малотоннажных транспортных средств, до 3.

5 тонн, вам будет достаточно категории В. Для более тяжелых авто, потребуется повышение водительской квалификации.

Оформление бизнеса — важнейшая юридическая часть. Она не только заставляет вас платить налоги, в соответствии с законодательством Беларуси или другой страны, но и позволяет заключать договора с клиентами и предоставлять полное юридическое оформление. 

ИП, статус индивидуального предпринимателя, позволяет вам стартовать довольно быстро. Здесь вы все оформляете на себя. Благодаря системам налогообложения, вы получаете удобный процент налоговых выплат, да и сам процесс уплаты происходит проще. Нет нужды вести бухгалтерию.

Все заработанные деньги вы можете спокойно выводить на свой банковский счет и тратить. ООО, это уже компания. Тут вам понадобится более четкий учет расходов и доходов. А вот заработок вы не можете отправлять к себе. Вы лишь, будучи директором, устанавливаете себе зарплату, от которой и отталкиваетесь.

ООО интересно тем, что позволяет работать с крупными подрядчиками, предпочтительнее при тендерных заказах, а также на международном рынке. Но для начинающего дело проще все-таки ИП. Также есть разница и в количестве наемных работников. С ИП вы можете нанять несколько человек, скажем 2 – 3 бригады грузчиков.

Но если количество работников превышает 30 человек, а годовой оборот повышается, то стоит переформироваться в компанию. Последний момент — ответственность:

  • ИП, как частнику, придется нести ответственность всем своим капиталом и имуществом. Если с вас будет взыскано, скажем, 10 миллионов рублей, то при отсутствии погашения, суд может забрать и личную собственность
  • В то время как ООО рискует только уставным капиталом. Прописаны условные 100 тысяч, значит больше 100 тысяч взыскать нельзя. Это важный момент рисков в бизнесе, особенно если вы берете на себя крупные обязательства по транспортировке

В остальном оформлять ИП в 2018 году предпочтительнее, по крайней мере для старта вашего дела. Отправляетесь в налоговую и регистрируетесь. Это занимает не больше пары дней.

Виды грузоперевозок

Теперь, когда юридически вы оформлены, пора подумать о том, какие именно виды грузоперевозок вы хотите предоставлять. Сегодняшний рынок довольно плотный и для старта стоит подобрать оптимальную нишу:

  • Услуги по вывозу мусора, организация квартирных и офисных перевозок, транспортировка предметов средних размеров. Тут лучше купить обычную Газель или автомобиль подобного формата. Самая простая в исполнении ниша, но и прибыль невелика, за счет огромной конкуренции
  • Междугородние или международные перевозки. Тут уже нужно приобретать фуру, так как объемы таких поставок большие. Для международного трафика нужны документы, оформление пошлин, таможенных правила и прочее. Плюс в большой потенциальной прибыли, минус — в серьезных стартовых вложениях
  • Специальные услуги. Ориентированные на конкретную группу грузов: рефрижератор, опасные грузы, химикаты, негабаритные перевозки. Здесь небольшая конкуренция, по крайней мере в Беларуси. Но довольно проблематично искать клиентов. А еще высокие требования по безопасности и лицензированию

Хорошим примером можно назвать наших клиентов из MVA-Auto. Они предлагают три машины, разной грузоподъемности, вкупе с услугами грузчиков. Вывозят строительный мусор, занимаются частными переездами, офисными погрузками, а также любыми услугами, которые способны вынести их автомобили.

Компании должны предоставлять полный комплект услуг, по крайней мере в крупных городах. Это значит, что помимо самой машины, вы должны предоставлять еще и грузчиков, оборудование, скорость выполнения. При большом потоке заказов понадобится диспетчер, который будет обрабатывать звонки клиентов. Тут требуется маркетинг, дабы продраться сквозь конкурентов.

С маркетингом и продвижением VG ART вам поможет. Создадим сайт, раскрутим предложение в социальных сетях, наладим взаимоотношения с клиентами, чтобы они обращали к вам вновь и вновь.

Сколько можно заработать

Сколько можно получать прибыли? Выручка лидеров без проблем пересекает отметку в 5 – 6 тысяч долларов в месяц. Минус расходы на обслуживание автомобиля, зарплаты грузчиков, диспетчера, топливо и различные расходники, вроде пленки для упаковки груза и так далее.

В итоге владелец бизнеса зарабатывает в районе 3 – 4 тысяч долларов, при должной загрузке. Важный момент — окупаемость приобретенного транспортного средства. В среднем, современный фургон от Fiat, Renault, Mercedes окупается за 10 месяцев или год. Отметим, что эти марки предлагают хорошую гарантию, замену деталей.

Но если вы берет авто на вторичном рынке, то таких преимуществ не получаете. Но и платите меньше за сам автомобиль. 

К примеру с MVA Auto. Один час микроавтобуса здесь стоит 55 рублей. В день он может прокатиться на 8 – 10 вызовов. Итого, 550 рублей в сутки. Минус зарплата персонала, получим в районе 400 рублей в день. Это неплохая цифра, в которой находятся многие автомобильные грузовые фирмы. Для подобного потока, важно соответствовать ожиданиям клиентам, чтобы делать его постоянным:

  • Полный комплект, с грузчиками и оборудованием
  • Быстрый выезд на место, а также высокая скорость работы. Ведь клиент платит почасовую оплату и он не ждет, пока вы будете расширять его бюджет
  • Аккуратное отношение к грузу. Важно для создания положительной репутации и распространения информации о вас
  • Перевозки различных вещей. От офисной мебели, до домашних ванн и холодильников

Мы помогли клиенту создать сайт, сделали его понятным для посетителя, добавили формы захвата. Так же провели оптимизацию контента и начали привлекать трафик посредством SEO продвижения. И результат не заставил себя долго ждать.    

Что ожидать до 2020 года?

Прогнозирование важный момент в этом деле. Сейчас можно сказать, что автомобильные транспортировки, как рынок, будет иметь тенденцию на расширение. То есть, количество фирм и пакет предоставляемых услуг к 2020 году будет расти. Потому важно не откладывать вход в этот рынок в долгий ящик. Заняться стоит уже сейчас, если данная сфера вас привлекает. Покупать автомобиль нужно на несколько лет вперед, с учетом его пробега и ходовых характеристик. По мере роста бизнеса, стоит думать о расширении в плане новых авто и повышения квалификации своего персонала. Ниша весьма перспективная, простая в своем понимании и подходит для начинающих бизнесменов. Так что, вы вольны оценить, насколько заполнен рынок в вашем городе сейчас, понять недостатки действующих компаний и выйти на него с более совершенным продуктом.

Источник: https://vg-group.pro/articles/stories/vygodno-li-zanimatsya-gruzoperevozkami-start-biznesa-i-otsenka-perspektiv/

Выгоден ли бизнес грузоперевозок

Фура как бизнес в 2018 году

Сегодня мне хочется начать разговор на тему, которая интересует многих людей, планирующих заняться транспортным бизнесом. Его организация требует особого, ответственного подхода.

До начала работы в этой отрасли каждый будущий бизнесмен должен провести тщательный анализ рынка и составить для себя бизнес-план грузоперевозок.

Те, кто не знает с чего начать, задают закономерный вопрос: выгодно ли заниматься грузоперевозками?

Ответу на этот вопрос и посвящена данная статья, в которой я постараюсь выразить свое отношение и мнение к данной проблеме, с учетом современных российских реалий.

Поверхностный анализ рынка по перевозке груза

Прежде, чем рассуждать о выгоде бизнеса грузоперевозок, необходимо его немного проанализировать. Только после этого можно говорить, насколько выгодно быть диспетчером грузоперевозок или перевозчиком грузов.

Если сравнивать данные за 2012 и 2013 годы, то разница в грузообороте не слишком большая (примерно 4%). Более точных показателей на данный момент у меня нет. Именно поэтому, если в планах у предпринимателя занятие каким-либо конкретным видом грузоперевозок, то ему необходимо исследовать более узкую сферу транспортного рынка.

Транспортировка продукции – это не только перевозка каким-либо отдельным видом транспорта. Хотя, вообще, рынок грузоперевозок делится на несколько сегментов: авиаперевозки, морские перевозки, доставка грузов железнодорожным транспортом, транспортировка продукции на автомобилях.

При анализе рынка грузоперевозок каждый из перечисленных сегментов можно поделить еще на несколько частей. К примеру, транспортировка продукции автомобильным способом подразделяется на «Газели», фуры, автовозы, спецтехнику и т.д. Каждая из этих частей, в свою очередь, имеет свои подгруппы.

Надо сказать, что крупную и малую продукцию можно также подразделить на различные классификации и группы. К примеру, «Газель» бывает рефрижераторная, а бывает тентованная, или вообще Газель-пирамида.

В каждой подгруппе есть свое количество перевозчиков, деятельность которых необходимо учитывать при анализе рынка грузоперевозок. Данная статья просто пытается передать общий алгоритм правильных и уверенных действий при попытке создания транспортной компании.

Будущий перевозчик должен сам найти для себя ответ на вопрос, насколько выгодно именно для него занятие данным видом бизнеса.

Итак, в связи с пусть не слишком быстрым, но, тем не менее, уверенным развитием рынка перевозок, будущий предприниматель должен собрать всю информацию об отрасли, участником которой он собирается стать.

Бизнес грузоперевозок: Мнение окружающих

Немало людей считает, что любая деятельность сможет принести положительные плоды, если работать каждый день. По их мнение, если человек обладает целеустремленностью и настойчивостью, то ему будет выгодно заниматься грузоперевозками.

По мнению другой группы людей, бизнес по доставке грузов, конечно, требует немалых вложений, но и прибыль от него довольно большая.

Далекий от данного бизнеса народ считает, что перевозки – это очень простой вид деятельности. Люди забывают, что затраты на одно только топливо могут быть немалыми. Как известно, расценки на дизельное топливо сегодня растут с пугающим постоянством.

А если предприниматель имеет несколько автомобильных средств, то они требуют содержания персонала, ремонтных боксов, стояночных мест, оплаты труда механика и множества других постоянно возрастающих затрат. Все это нужно учитывать при составлении плана грузоперевозок.

Другое дело, что в настоящее время существует немало профессиональных диспетчеров грузоперевозок, которые способны помочь транспортникам в обеспечении загрузками. Но, их услуги, также, не являются бесплатными, поэтому обращение к диспетчеру – это еще одна статья расходов.

Среди перевозчиков ходят различные мнения о собственной работе.

Одни могут говорить о том, что бизнес грузоперевозок является неблагодарным делом, доходов от которого хватает лишь на самое необходимое, а иногда, даже приходиться жестко экономить.

Другие грузоперевозчики хранят в себе тайны собственного бизнеса и никогда не поделятся его секретами. Тем не менее, среди представителей данной деятельности встречаются и такие, которые охотно помогают советами своим начинающим коллегам.

В общем, можно сказать, что общественное мнение склоняется к тому, что бизнес грузоперевозок является довольно выгодным и перспективным занятием, которое обязательно стоит попробовать при должных возможностях и желаниях.

Бизнес грузоперевозок: Личный опыт

Чаще всего, личный опыт других перевозчиков толкает начинающего предпринимателя на большее рвение и трудолюбие. Он показывает, что при правильном отношении к бизнесу и избегании ошибок коллег транспортировочная деятельность может стать весьма выгодным занятием.

Я не буду просить других перевозчиков поделиться своим опытом начала транспортного бизнеса, а лучше расскажу, как и с чего начинал я лично. Может быть, кое-кто из начинающих бизнесменов-грузоперевозчиков сможет почерпнуть для себя полезную информацию.

Все началось еще до начала кризисных времен. Весной 2008 года я являлся менеджером торговой фирмы «Спектр», расположенной в небольшом городке Уяре. Основным моим профилем было привлечение большего числа клиентов. Работа приносила стабильный доход, но оставляла немало свободного времени. Именно в это время я и задумался о начале собственного бизнеса по грузоперевозкам.

У меня в наличии был всего один автомобиль (новый «Маз») и подержанный полуприцеп на 90 кубических метров с тентом и растентовками. В то время я даже не слышал о сайте АвтоТрансИнфо (Ати.су). Нашим первым рейсом стала транспортировка груза из Уяра в расположенный неподалеку город Красноярск.

Там мы смогли отыскать заказчиков, нуждающихся в доставке груза в нужном нам направлении. После первого рейса появился еще один заказ, а потом еще и еще. За год мы обзавелись еще одной фурой, а затем начали погрузку постороннего транспорта по 2-3 машины в сутки.

Еще через 2 года наш автопарк содержал уже 4 единицы грузового автотранспорта. Кроме того, не прекращалась ежедневная загрузка привлеченного со стороны транспорта. Путь к успеху сопровождался взлетами и падениями, особенно трудно нам приходилось на первых этапах.

Но каждодневный каторжный труд и вера в собственные силы сделали свое дело. С каждым днем наша работа становилась все более уверенной.

Не буду вдаваться в самые мелкие подробности начала транспортного бизнеса. Единственное, что хочу сказать: при должной мотивации и работоспособности у вас все должно получиться.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что грузоперевозки вполне могут превратиться в выгодный бизнес, если подойти к их организации ответственно и с должным трудолюбием. Кроме того, необходимо быть предприимчивым человеком и уметь хорошо контактировать с людьми. При соблюдении всех этих условий грузоперевозки принесут предпринимателю стабильный и высокий доход.

: Бизнес грузоперевозок, как организовать

  • Анастасия
  • Распечатать

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/biznes-gruzoperevozok-est-li-vygoda/

Выгодно ли заниматься грузоперевозками – преимущества и недостатки

Фура как бизнес в 2018 году

Бизнес юрист > Открытие бизнеса > Выгодно ли заниматься грузоперевозками, как начать свой бизнес

Тысячи компаний и предпринимателей в России специализируются на грузоперевозках. Некоторые создали – узнаваемый федеральный бренд, другие работают в пределах одного региона или обслуживают конкретные бизнес-группы. Ответить, выгодно ли заниматься грузоперевозками, можно, составив собственный бизнес-план и определив доступную клиентскую базу.

Грузоперевозки: с чего начать

Любой бизнес должен начинаться с анализа. В рамках задачи – построить успешную компанию, занимающуюся грузоперевозками, потребуется изучить моменты, описанные в таблице 1.

Что необходимо изучить

Конкретика

Ключевые игроки на рынке конкретного региона

Ими будут известные федеральные компании такие как «ПЭК» и «Деловые Линии», региональные транспортные компании, частные перевозчики

Клиентская база

К ней могут относиться производственные предприятия, интернет-магазины, частные лица

Направление работы

Так можно понять объем средств, который требуется привлечь, и определить источники финансирования

Проведя такой анализ, останется перейти к построению бизнес-плана. От того, насколько подробно он будет подготовлен, зависит получение кредита или взаимодействие с инвестором.

Актуальность бизнеса

Для каждого региона существует обусловленный внутренними причинами уровень обеспеченности транспортом для перевозки. Узнать о насыщенности рынка и текущих потребностях получится в Торгово-промышленной Палате региона или центре поддержки малого предпринимательства.

Выбирать направления бизнес-активности придется из следующих вариантов:

  • грузоперевозки для граждан
  • доставка товаров в магазины. Для охлажденной продукции нужно рефрижераторное оборудование
  • промышленные перевозки
  • транспортировка сборных грузов по заказам

Определение специализации зависит от имеющихся ресурсов и размера стартового капитала. Минимально потребуется 1,5 миллиона рублей.

Цели данного вида бизнеса

Цель создания своей компании требуется выстраивать, опираясь на предполагаемую клиентскую базу. Удовлетворение потребностей клиента становится ключевой задачей. Скорее всего, на рынке региона существует множество фирм нуждающихся в перевозках и не имеющих постоянного партнера, гарантирующего стабильность оказания услуг и доступный уровень цен. Поэтому целями бизнеса становятся:

  • поиск постоянных клиентов
  • заключение длительных договоров на обслуживание
  • получение прибыли и инвестирование в расширение бизнеса

о том, с чего начать грузоперевозки:

Только постоянное совершенствование и расширение помогает добиться успеха, оставаясь на одном уровне легко стать жертвой конкурентов.

Регистрация и налоги бизнеса

В зависимости от предполагаемых оборотов и количества автомобилей необходимо выбрать организационно-правовую форму, в которой будет выстраиваться новый бизнес.

Если планируется выйти на серьезный масштаб, не стоит регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или создавать ООО с упрощенной формой налогообложения.

На основе своего бизнес-плана требуется выбирать форму ведения бизнеса.

Индивидуальный предприниматель

Если нет намерения создавать крупную компанию с большими оборотами, планируется приобрести 1-3 машины и хотелось бы добиться наиболее простых правил налогообложения и бухгалтерского учета, нужно регистрироваться в форме ИП. Это оптимальная форма для небольшого бизнеса.

Но есть и минусы – не все предприятия будут готовы заключать договоры с ИП. Это связано с зачетом НДС, который не получится сделать, заказав транспортные услуги ИП на УСН, НДС не платящим.

Вторым минусом будет то, что по обязательствам ИП отвечает личным имуществом, и утрата незастрахованного груза в пути станет серьезной проблемой.

Ооо на усн

Небольшое ООО решит проблему с личной ответственностью по долгам. Фирма отвечает только в пределах размера уставного капитала. Можно выбрать как УСН, так и обычную систему налогообложения.

Упростившиеся правила регистрации позволят получить готовую компанию за две недели, а юридический адрес можно разместить в квартире директора или учредителя.

Ставка налога по УСН составляет 5% от прибыли или 6% от дохода, что позволяет существенно экономить на платежах в бюджет.

Ооо или ао с обычной системой налогообложения

Если планируется рост бизнеса, то упрощенная форма налогообложения не подойдет. Нужна будет работающая компания, с которой охотно будут заключать договоры производственные предприятия. УСН будет невозможен в случае наличии одного из трех условий:

  • в компании занято более 100 человек
  • годовой доход компании может превысить 150 миллионов рублей
  • стоимость машин, оборудования и недвижимости превышает те же 150 миллионов

Правила организации грузоперевозок на видео:

Выбор организационно-правовой формы всецело зависит от возможностей предпринимателя и его бизнес-плана.

Налогообложение для грузоперевозчиков

Налоговый кодекс рассматривает для грузоперевозок 4 возможные системы налогообложения. Это:

  • патент
  • ЕНВД
  • УСН
  • общая система налогообложения

Если ИП планирует создать небольшой бизнес, лучшим решением станет получение патента. В этом случае платится небольшая фиксированная сумма.

Но он ограничивает обороты, превышение станет основанием для перехода на другую систему. Оптимальным решением будет УСН. ЕНВД ограничивает количеств машин до 20, предлагая те же 15% налога с прибыли.

Крупной компании придется выбрать общую систему и оплачивать все налоги, включая НДС и налог на имущество.

Как открыть дело

Открытие своей компании потребует совершения нескольких последовательных шагов. Их потребуется запланировать еще на стадии принятия решения. Алгоритм действий следующий:

  • подбор партнеров и инвесторов
  • определение юридического адреса
  • выбор и назначение директора (кроме ИП)
  • подготовка документов
  • регистрация компании
  • привлечение финансирования
  • аренда офиса и стоянки
  • наем персонала
  • приобретение транспорта
  • размещение рекламы и заключение договоров с клиентами

Некоторые из этих шагов могут совершаться одновременно, чтобы не терять времени.

Выбор помещения

При выборе помещения необходимо понять, что потребуется не только офис. Для организации бизнеса дополнительно нужно будет найти площадь под гараж или стоянку. Таким образом, следует искать площади, сдаваемые крупными производственными предприятиями.

Для размещения диспетчера и технического персонала хватит 1-2 комнат, но большие свободные заводские территории дадут возможность разместить транспорт. Переговоры с крупными клиентами в этом случае можно проводить в арендуемых переговорных в бизнес-центрах.

Такая схема позволит существенно оптимизировать расходы на аренду.

В ряде случаев перевозочные компании используют и склады, на которых может производиться сбор и формирование партий грузов, если сборные грузы принимаются от нескольких грузоотправителей.

Подбор персонала

Выбрать сотрудников для транспортной компании не всегда просто. Необходимо ориентироваться на необходимость найма следующих категорий персонала:

  1. Руководителя с опытом работы в транспортной сфере.
  2. Водителей-профессионалов. 1 автомобиль должен обслуживаться 3 шоферами.
  3. Технических сотрудников, осуществляющих обслуживание транспорта.
  4. Менеджеров в офисе, принимающих заказы.

Юридические и бухгалтерские услуги, а также настройка компьютерной техники и программ учета могут осуществляться на аутсорсинге. При подборе водителей также требуется учитывать:

  • необходимость прохождения периодических медосмотров
  • потребность в проверке навыков вождения и последующей аттестации

Персонал можно подбирать лично, дав объявление на соответствующих порталах, можно привлечь к решению этой задачи кадровое агентство.

Покупка машин

Рынок машин для перевозок в стране ограничен. Новые транспортные средства дороги, новую Газель можно приобрести за 900 000 рублей, но ее недостаточно для стабильного обслуживания крупных клиентов.

Многие предпочитают приобретать иностранные грузовики, уже прошедшие сотни километров по дорогам Европы, но таможенные пошлины и КАСКО могут сделать это решение невыгодным. Помогут предпринимателю лизинговые компании.

С их помощью новые грузовики можно приобрести фактически в кредит, постепенно, за счет прибыли выплачивая лизинговые платежи.

Существует вариант аренды автомобилей с водителем, но существенная часть рентабельности перевозок останется в кармане посредников.

Организация услуг по перевозке грузов

Качественный сервис, предлагаемый клиентам, станет серьезным конкурентным преимуществом. С найденным и позвонившим в офис клиентом потребуется заключить договор. Это потребует предварительной разработки пакета документов. Кроме договора потребуются:

  • путевые листы
  • счета-фактуры
  • накладные
  • акты приема оказанных услуг
  • доверенности на прием и получение грузов

Необходимо также подготовить несколько комплектов учредительных документов и свидетельств о регистрации для предоставления их контрагентам.

Кроме того, потребуется наладить взаимоотношения с:

  • сервисами по ремонту автомобилей
  • поставщиками бензина. Просто на заправках приобретать его не выгодно, необходимо наладить взаимоотношение с предприятиями оптовой торговли
  • страховыми компаниями. Расходы будут состоять из КАСКО и ОСАГО, стоимость страхования грузов может быть переложена на заказчика
  • логистическими центрами при выборе бизнеса доставки сборных грузов, необходимости их накопления и сортировки

Все эти задачи должны быть поставлены еще на стадии разработки концепции бизнеса.

Расходы на страхование (КАСКО) машин и грузов, сервис, бензин на первоначальном этапе составят до 20% от общей суммы вложений.

Маркетинговый план

Начинать продвижение своей услуги невозможно, не составив маркетинговый план. Клиентов необходимо привлечь, используя все достижения современных методов анализа рынка. Поиск можно вести следующими путями:

  • создание сайта. Его продвижение с использованием возможностей СЕО-оптимизации позволит заинтересовать те группы клиентов, которые готовы делать разовые заказы
  • работа с целевыми группами клиентов путем рассылок коммерческих предложений, участия в отраслевых конференциях и деловых встречах
  • подача объявлений на сайтах типа Авито
  • участие в тендерах на закупку услуг для муниципальных предприятий

Эти способы поиска клиентов требуют мониторинга эффективности, нужно исключить пути, не приносящие новых заказов. После появления первых договоров необходимо продумать собственную программу лояльности, позволяющую не только привлечь, но и удержать заказчиков.

Выгодно ли заниматься грузоперевозками

Изучая рынок грузоперевозок в стране, легко сделать вывод о том, что рост экономики стимулирует и рост этого сектора. Всемирный банк в этом году дал позитивный прогноз по скорости увеличения ВВП, а это значит, что в ближайшее время серьезно изменится и рентабельность бизнеса по грузоперевозкам. Интересно посмотреть на следующие факты:

  • малый и средний бизнес занимают 95% от всего объема рынка
  • 8% ВВП обеспечивают грузоперевозки
  • в этом секторе экономики занято около 15 миллионов человек

Все это говорит о том, что норма рентабельности достаточно высока для принятия решения об открытии своей компании.

Анализируя бизнес-конкурентов, получится определить желаемые параметры размера прибыли, стараясь обеспечить клиентам средний или низкий уровень цен.

Сделать это можно, оптимизировав бизнес-процесс и снизив объем нерациональных расходов. Рентабельность бизнеса составляет около 40%, при разумном планировании она поднимается до 45-50%.

Первоначальные вложения при приобретении 3-5 машин составят 2 миллиона рублей и окупятся за 2-3 года при среднем чистом доходе до налогообложения в 600-700 тысяч рублей.

Выгода бизнеса на своей машине

Даже наличие одной газели способно обеспечить доход в 200-300 тысяч рублей в месяц Она позволит организовать перевозки грузов весом 5-7 тонн, например, мебели для граждан.

Доступно снабжение продуктами, не требующими рефрижераторного оборудования, небольших отдаленных магазинов. Доступно выполнение разовых заказов, полученных на Авито.

Выбор при этом патентного налогообложения минимизирует выплаты в бюджет и даст время и силы думать о развитии бизнеса.

Частный опыт грузоперевозок на своем авто:

Грузоперевозки – потенциально доходный вид бизнеса. Правильное планирование обеспечит успешное продвижение вперед и рост прибыли.

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://PravoDeneg.net/biznes/vygodno-li-zanimatsya-gruzoperevozkami.html

Финансист тут
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: