Какой должна быть бирка пояса страховочного монтажного игде они крепятся

Содержание
  1. Расположение бирки о испытании на страховочной привязи
  2. Испытание монтажного пояса протокол
  3. Периодичность проверки или испытания страховочных привязей
  4. Инструкция по эксплуатации и испытанию страховочных поясов и веревок
  5. Монтажный пояс. Соблюдаем технику безопасности
  6. Зачем нужен монтажный пояс?
  7. Что из себя представляет монтажный пояс?
  8. Виды монтажных поясов
  9. Испытание монтажных поясов
  10. Паспорт на монтажный пояс – назначение, характеристики, комплект
  11. 2. Состав изделия, комплект поставки
  12. 3. Указание мер безопасности
  13. 4. Подготовка и порядок работы
  14. 5. Проверка технического состояния
  15. 6. Транспортирование и хранение
  16. 7. Свидетельство о приемке
  17. Что Должно Быть Написано На Бирке Страховочной Привязи
  18. 1 Область применения
  19. Сроки испытаний страховочных привязей
  20. Форма журнала осмотра страховочных привязей
  21. Страховочные привязи
  22. Заполярный промальп форум
  23. Страховочная привязь
  24. Правила пользования страховочной привязью
  25. Бирка на страховочном поясе образец
  26. Испытание страховочной привязи периодичность
  27. Какой должна быть бирка пояса страховочного монтажного игде они крепятся
  28. 8
  29. 4. Указания по эксплуатации:
  30. Пояс предохранительный
  31. 7 Транспортирование и хранение
  32. Паспорт на монтажный пояс

Расположение бирки о испытании на страховочной привязи

Какой должна быть бирка пояса страховочного монтажного игде они крепятся

Надлежащим образом подобранные и поверенные СИЗ при работе на высоте – одно из основных мероприятий, обеспечивающих безопасность данных работ. Поэтому соблюдение всех необходимых требований к СИЗ – первоочередная мера для снижения производственного травматизма, связанного с работой на высоте.

К CИЗ при работе на высоте относятся: пояса предохранительные, удерживающие привязи, стропы, когти, лазы.

Пояс предохранительный ПП-2БЖ (Удерживающая страховочная привязь УСП 2БЖ) состоит из ремня с пряжкой (позволяет осуществлять подгонку пояса по фигуре человека), кушака (подкладки под ремень), набедренных и наплечных лямок, специальных элементов крепления — двух металлических D-образных колец на ремне привязи и одного на спине, стропа из стального троса в ПВХ-оболочке с монтажным карабином, бирки, изготовленной в соответствии с ГОСТ Р ЕН 365, инструкции с отметкой ОТК и гарантией завода-производителя (закреплена под биркой на кушаке).

    наплечные и набедренными лямки бирка, выполненную в соответствии с ГОСТ Р ЕН 365 элементы крепления – два металлические D-кольца на ремне привязи и одно на спине ремень с пряжкой (позволяет подгонять пояс по фигуре человека) строп из полиамидного каната с монтажным карабином (4 типа карабинов) паспорт-инструкцию с отметкой ОТК и гарантией производителя (закреплен под биркой на кушаке) подкладку под ремень (кушак)

4.2.3.

Барабанная система предохранительного верхолазного устройства, оснащенная храповым устройством с пружиной, должна обеспечивать намотку страховочного каната определенной длины, выдерживающего динамическую нагрузку, возникающую при падении груза массой 100 кг в процессе торможения до полной остановки его падения на длине тормозного пути от 0,6 до 1,5 м.После испытания статической нагрузкой каждый коготь и лаз вновь подвергают внешнему осмотру.

Когти и лазы, у которых обнаруживаются остаточные деформации деталей трещины, надрывы крепежных ремней, повреждения пряжки бракуются и к дальнейшей эксплуатации не допускаются.Предохранительные пояса должны выдерживать не только вес человека, но и значительно большую массу, только таким образом можно избежать разрыва защитного средства (пояса и т.

Предохранительные пояса перед выдачей в эксплуатацию, а также через каждые 6 месяцев должны подвергаться испытанию статической нагрузкой по методике, приведенной в стандартах (ГОСТ 1. Только специализированные организации — аккредитованные лаборатории имеют право на проведение периодических испытаний предохранительных поясов.1.1.

Предохранительный пояс применяется для предотвращения падения человека с высоты или его эвакуации из опасных зон (замкнутые пространства, траншеи, котлованы, колодцы и т.п.) при производстве строительно-монтажных, ремонтно-восстановительных или других видов работ.

предохранительный пояс любой конструкции должен выдерживать значительные нагрузки; материалы подбираются с характеристиками повышенной прочности при испытании на рывок и разрыв;

Испытание монтажного пояса протокол

Примечание:Под «целостностью» подразумевается обрыв прошивных ниток не более чем10 % в узлах крепления пряжки и амортизатора.Под «пережогом» подразумевается полный пережог одной из прядей илиболее 30 % всего сечения фала.

14. При проверке карабина производят не менее пяти раз операцию«закрывание-открывание» зева карабина путем одновременного нажатия кистью рукина оба рычага, при этом зев карабина должен легко открываться и плотно закрыватьсяавтоматически.

Пояса типа А и Б с регулируемыми по длине непропитанными стропамиприменяют для вьполнения работ, не связанных с применением нефтепродуктов (бензина,масла, растворителей и т.п.), и в условиях ограниченного (только при электроприхватках)применения при выполнении огневых работ на высоте.

Пояс типа В применяют в условиях использования нефтепродуктов и частично при выполнении огневых работ, соблюдая при этом дополнительные требования безопасности: карабин пояса должен быть закреплен таким образом, чтобы расстояние от стропа до места производства огневых работ было не менее 0,2 м.

Пояс типа Г со стропом из стальной цепи применяют при выполнении всех видов работ на высоте, включая электросварочные и газопламенные работы.12.

При работе с поясом на высоте менее 3 м от земли или перекрытия закрепление карабином должно осуществляться таким образом, чтобы высота падения не превышала 0,5 м.

Это может быть достигнуто:закреплением карабина пояса выше уровня опирания ступней ног на величину не менее 1,4 м при страховке поясом в соответствии с рис. 3 (а, б, в)Рис. 3.

Способы закрепления поясом:а — карабином за страховочный канат; б — то же, за страховочное устройство в конструкциях; в — строп пояса к смонтированной конструкции с закреплением карабина за строп;г — то же, с закреплением карабина за свободное кольцо; д — то же, за боковое кольцо или за петлю стропа в месте его крепления к поясузакреплением карабина пояса в соответствии с рис.

3 (г, д), при этом конст­руктивный элемент, к которому закрепляют карабин с фалом, располагают не ниже уровня плоскости опирания ног.13.

Статическое испытание предохранительных поясов В соответствии с требованиями статическая проверка средств индивидуальной защиты длится не менее минуты, прилагаемая к испытуемому элементу скорость воздействия, выявляющая прочность, должна быть не более 100мм/мин.

Если испытание страховочных поясов прошло успешно, на руки заказчику выдаётся акт о соответствии СИЗ требованиям ГОСТ, правилам техники безопасности и охраны труда.

Цены на испытания поясов,привязей и ремней: Испытание пояса / привязи (шт.) — 240 руб. Испытание пояса лямочного / привязи лямочной (шт.) — 355 руб. Испытание пояса со стропом,имеющим амортизатор (шт.) — 395 руб.

Испытание ремней для когтей (шт.) — 355 руб.

Сначала к одному из боковыхколец закрепляют карабин стропа, к другому концу стропа за петлю крепленияамортизатора прикрепляют груз массой 400 кг так, чтобы исключить нагружениеамортизатора. При помощи грузоподъемного механизма производят подъем системына 150 мм от уровня пола (площадки) и удерживают груз 5 мин.

Периодичность проверки или испытания страховочных привязей

По факту всеми любимые испытания страховочных поясов приводят их в негодность, так как при наложении повышенной нагрузки образуются деформации и остаточные напряжения в материалеСредства индивидуальной защиты от падения с высоты.

Страховочные привязи Пояса Предохранительные? Методы Испытаний? Как Оформить АКТ?

Привязь страховочная удерживающая. Часто задаваемые вопросы. Читать далее Работам на высоте имеют право обучать специализированные образовательные учреждения Страховочная привязь. Сроки испытаний страховочных привязей.

Правила при работе на высоте.

Отдел проверки СИЗ. Страховочная привязь. ОглавлениеПояса Предохранительные?

Методы Испытаний? Как Оформить АКТ?Страховочная привязь как испытывается Как испытать страховочную привязь.

Страховочная привязь как испытывается. Пояса Предохранительные? Методы Испытаний? Как Оформить АКТ? Средства индивидуальной защиты от падения с высоты (СИЗ).

Гост р ен 353-2-2007 ссбт. Привязь страховочная удерживающая.

Пояса Предохранительные? Методы Испытаний?Как испытывают страховочные привязи. 4 Настоящий стандарт идентичен европейскому стандарту ЕН 361:2002 «Индивидуальные средства защиты от падения с высоты.

Как испытывают страховочные привязи.

Гост р ен 358-2008 «ссбт. ГОСТ Р ЕН 358-2008 «ССБТ. Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Привязи и стропы для удержания и позиционирования.

ОглавлениеИспытание монтажных, предохранительных поясов, привязей, когтей, лазовИспытание страховочной привязиПояса монтажные, страховочные привязи. Страховочная привязь. Возможные компоненты системы обеспечения безопасности Страховочная привязь компонент страховочной системы для охвата тела с целью предотвращения или остановки падения. Страховочная привязь как испытывается.

Важно ли вам, зарегистрировать свой брак?

Или вы не имеете ничего против гражданского брака?пожалуйста напишите все плюсы и минусы гражданского брака?

Периодичность проверки страховочных привязей.

ООО «Уралспецтеплоремонт 2» выполняет работы по строительству, ремонту, реконструкции, консервации, демонтажу промышленных труб на опасных производственных объектах в различных отраслях народного хозяйства.

На международных версиях страховочных привязей NAVAHO и AVAO проверяйте индикатор срыва. Индикатор срыва представляет из себя красную полосу, которая появляется, если спинная точка крепления испытывает нагрузку выше 400 даН.

СТРАХОВОЧНЫЕ ПРИВЯЗИ.

Общие технические требования. Методы испытаний. ГОССТАНДАРТ РОССИИ.Средства индивидуальной защиты от падения с высоты.

Страховочные привязи. Общие технические требования.

Страховочная привязь как испытывается.

Важно ли вам, зарегистрировать свой брак?

Или вы не имеете ничего против гражданского брака?пожалуйста

Инструкция по эксплуатации и испытанию страховочных поясов и веревок

Управление по подготовке и сдаче нефти и газа по эксплуатации и испытанию страховочных поясов и веревок (обозначение) 2007г. УТВЕРЖДАЮ: _______________В.А.

Петров «___»_______________2007г.

1.3. На каждом поясе должна быть бирка с указанием номера и даты испытания, а также клеймо завода изготовителя, подтверждающее пригодность к работе и указывающую дату его изготовления.

Источник: https://consalting39.ru/raspolozhenie-birki-o-ispytanii-na-strahovochnoj-privjazi-33742/

Монтажный пояс. Соблюдаем технику безопасности

Какой должна быть бирка пояса страховочного монтажного игде они крепятся

Нередко выполнение строительно-монтажных работ происходит на определённой высоте, с риском для здоровья и жизни работающего специалиста.

Если при вероятном падении работника высота составляет более 1,8 м или менее 1,8 м над механизмами, водой, выступающими деталями и т.д.

, а также при подъёме-спуске по вертикальной лестнице более 5 метров и прочих ситуаций, описанных в Положениях по охране труда при высотных работах, то без соответствующих приспособлений индивидуальной безопасности не обойтись.

[xyz-ihs snippet=»nachalo»] Знакомые многим монтажные пояса, о которых пойдёт речь в данной статье, являются обязательным элементом экипировки не только промышленного рабочего или «альпиниста» клининговой компании, но и успешно применяются в туристических походах, скалолазании и даже при спасательных операциях. Монтажный страховочный пояс, также называемый пояс предохранительный, обладает своими конструктивными особенностями и имеет некоторые нюансы предварительных испытаний и последующего эксплуатационного применения.

Зачем нужен монтажный пояс?

Ответ на этот простой вопрос лежит на поверхности – без монтажного пояса или любого другого средства индивидуальной безопасности человека выполнение высотных работ запрещено, применение страховочных и опорных устройств в обязательном порядке регламентировано правилами техники безопасности.

При этом следует учесть, что даже надёжная конструкция пояса, используемые материалы и фурнитура высокого качества и прочности, тщательно продуманный с точки зрения комфорта и до мельчайших деталей дизайн не являются полноценным средством безопасности.

Ввиду резко возрастающего давления на спинные позвоночные отделы при срыве и, как следствие, серьёзного риска паралича нижних конечностей, вероятности выпадения из пояса в момент рывка предохранительный пояс можно рассматривать лишь как средство удержания тела человека в рабочей позиции – для обеспечения безопасности высотных работ необходимо использовать привязи (позиционные, опорные, удерживающие, страховочные).

Таким образом, предназначенный для высотных работ предохранительный пояс применяется в качестве индивидуального специализированного средства и выполняет удерживающую функцию.

Именно по этой причине не стоит экономить на собственной безопасности и покупать страховочные изделия неизвестных производителей «по привлекательной цене» — только сертифицированное качество станет гарантией беспроблемного выполнения высотных работ и безопасности жизни и здоровья.

Только используемые комплексно страховочные устройства и строгое соблюдение правил техники безопасности минимизируют риск получения травмы при падении.

Дополнительным функционалом монтажного пояса следует назвать его ортопедическое воздействие – правильно подобранная и оптимально поддерживающая тело страховка обезопасит организм от развития остеохондроза и/или радикулита при длительном и регулярном нахождении в подвешенном состоянии. Помимо удержания специалиста при выполнении рабочих действий, пояса часто выступают средством страховки и эвакуации работников из колодцев, траншей и прочих закрытых пространств в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Что из себя представляет монтажный пояс?

Конструктивно такой пояс состоит из следующих базовых элементов, для большей прочности выполненных с дополнительной надёжной прошивкой и закреплением между собой:

  • ремень с возможностью регулировки по объёму соответственно физиологическим параметрам человека;
  • за обеспечение комфорта даже при длительных по времени работах и для предотвращения натирания кожных покровов жёстким поясом в конструкцию входит кушак, представляющий собой мягкую подкладку под внутренней стороной ремня;
  • к элементам крепления карабинов и строп относятся закреплённые на ремне металлические кольца, чаще всего две штуки D-образной формы;
  • страховочный фал различной длины выполняется из высоколегированной стали или из капроновой ленты, может он собой представлять и полимерный канат;
  • дополнительно некоторые модели могут быть снабжены амортизирующим устройством, ответственным за энергопоглощение в критической ситуации – при падении специалиста с высоты за счёт амортизатора ослабляется динамический рывок фала, что позволяет избежать травмирования при резкой остановке тела в нижней точке падения. Пояса с амортизатором должны использоваться при условии, что под опорной поверхностью точки проведения работ имеется свыше 3 метров свободного пространства;
  • некоторые модели поясов имеют дополнительные гнёзда под инструмент, что освобождает руки рабочего от ненужных в данный момент предметов.

Некоторые классификации к монтажным поясам относят и страховочное устройство с наплечными и набедренными лямками, по сути представляющее совсем другую категорию: страховочная привязь за счёт прочных, плотно фиксирующих человека нательных строп не позволяет ему выскользнуть из страховки, в каком бы положении он не находился.

Высотные работы, сопряжённые с определённым риском для здоровья человека, определяют цветовую гамму страховочных приспособлений: монтажный пояс, как правило, выпускается в ярком, хорошо различимом даже на значительных высотах цвете; иногда модели оснащаются флуоресцентными светоотражающими элементами, определяющими положение человека на высоте. Не имеющие плечевых и ножных лямок пояса обеспечивают монтажнику максимальную и при этом безопасную свободу действий – стропы и дополнительные страхующие детали подсоединяются к металлическим кольцам на ремне.

Для пояса в зависимости от его типа и размера определяются соответствующие технические характеристики:

  • ширина в спинной части — не менее 80 мм;
  • регулировка пояса по длине обеспечивает охват талии от 640 до 1500 мм;
  • длина фала составляет 1400…1900 мм.

Цена на монтажные пояса формируется в зависимости от многих критериев: это брендовость (т.е.

популярность и надёжность) производителя, конструктивное исполнение (возможность подсоединения дополнительных страховочных строп, наличие светоотражающих элементов, амортизатора и т.д.

), качество материалов и срок годности изделия. Средняя стоимость для страховочных безлямочных поясов лежит в диапазоне 500…2000 рублей.

[xyz-ihs snippet=»seredina»]

Виды монтажных поясов

Конструктивное исполнение фала определяет различное предназначение страховочных поясов – некоторые модели используются только для работ определённого рода, например:

  • пояс с ленточным фалом из капрона предназначен для исключающих воздействие огня работ на воздушных ЛЭП, атомных и электростанциях;
  • монтажный пояс со стропом из металлического троса рекомендован для высотных электросварочных и газорезательных монтажно-ремонтных работ;
  • пояс с полиамидным канатом в качестве стропа предназначается для исключающих наличие огня работ на воздушных ЛЭП, нефтяных вышках и прочих высотных промышленных и гражданских сооружениях;
  • монтажный пояс с цепным металлическим стропом обычно используется при проведении электросварочных и газорезательных работ.

Какой бы тип пояса не был выбран, важно, чтобы он сохранял свои эксплуатационные характеристики при критических низких и высоких температурах – средний рабочий температурный диапазон таких приспособлений определён как -40°…+40°.

Испытание монтажных поясов

Поскольку речь идёт о жизни человека, перед началом ввода в эксплуатацию и периодически в процессе использования проводятся испытания монтажных поясов. К данному страховочному приспособлению предъявляются следующие требования, которым пояса должны соответствовать в полной мере, и испытания призваны это доказать:

  • предохранительный пояс любой конструкции должен выдерживать значительные нагрузки;
  • материалы подбираются с характеристиками повышенной прочности при испытании на рывок и разрыв;
  • монтажный пояс должен быть не только прочен, но и лёгок, комфортен и удобен в использовании – движения специалиста-высотника должны оставаться естественными и свободными.

Перед введением в эксплуатацию и в процессе использования (раз в полгода) монтажные пояса подвергаются определённому тестированию на статическую нагрузку в 4000 Н. Испытание монтажных поясов проводится двумя методами:

  1. Пояс закрепляется пряжкой на жёсткой цилиндрической балке определённого размера, груз массой в 4000 Н подвешивается к кольцу на поясном ремне на 5 минут, после чего нагрузка снимается.
  2. Пояс закрепляется пряжкой на жёсткой цилиндрической балке определённого размера, кольцо на поясном ремне присоединяется к лебёдке, создающей постоянную нагрузку 4000Н в течение 5 минут, после чего нагрузка снимается.

Строп проверяется так же путём подвешивания нагрузки массой 4000 Н на пять минут при закреплённом на анкере карабине. Если в модели предохранительного пояса имеется амортизатор, то специальным нагрузкам он не подвергается – его целостность проверяется визуально и тактильно.

Считается, что монтажный пояс выдержал эксплуатационную проверку, если в процессе проведения испытаний и после их окончания металлические части изделия не деформировались, ткани и нитки швов не надорвались и не разъехались, не проявились прочие дефекты, указывающие на снижение прочности всего страховочного приспособления.

[xyz-ihs snippet=»posledniy»] [xyz-ihs snippet=»recommend»]

Источник: https://proinstrumentinfo.ru/montazhnyj-poyas-strahovochnyj-dlya-vysotnyh-rabot-ispytanie-tsena/

Паспорт на монтажный пояс – назначение, характеристики, комплект

Какой должна быть бирка пояса страховочного монтажного игде они крепятся

Пояс страховочный для обеспечения безопасности работ на воздушных линиях электропередач, электрических станциях, нефтяных вышках и других сооружениях как средство индивидуальной защиты человека при падении с высоты и сохраняет свои эксплуатационные свойства при температурах от минус 40 до плюс 40°С. Система с амортизатором должна эксплуатироваться при наличии под опорной поверхностью не менее 3-х метров свободного пространства.

  • ПП I А (Арег.) – с фалом из полиамидной ленты. ПП I аА – тоже с амортизатором.
  • ПП I Б – с фалом из металлического каната. ПП I аБ – тоже с амортизатором.
  • ПП I В (Врег.) – с фалом из полиамидного каната. ПП I аВ – тоже с амортизатором.
  • ПП I Г- с фалом из цепи. ПП I аГ- тоже с амортизатором.

Исполнение А, В не предназначены для работ, связанных с огнем. При работах на железобетонных опорах следует обращать особое внимание на техническое состояние фала, в связи с повышенным его износом.

Пояс не является средством защиты от падения с высоты, и должен для этой цели применяться в комплекте с ловителями, страховочными канатами или с другими устройствами, обеспечивающими возможность его закрепления таким образом, чтобы высота падения человека не превышала 0,5 м., а с амортизатором может применяться автономно.

2. Состав изделия, комплект поставки

Рис. 1

Пояс состоит (рис.1) из ремня с пряжкой (1), подкладки – кушака (2), двух установленных на ремне колец (4), к одному из которых крепится строп (3), состоящий из фала – металлической цепи (синтетической ленты, полиамидного или металлического каната), и карабина (5) – устройства, служащего для фиксации в точке закрепления. Выпускаются как с амортизатором, так и без него.

3. Указание мер безопасности

К работе со страховкой допускается лица, ознакомленные в зависимости от характера работ с «Правилами применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках», «Правилами техники безопасности при работах на воздушных линиях связи и радиофикации», « Строительными нормами и правилами СНиП III-4-80» и требованиями данного паспорта. Пояс должен применяться строго по назначению в комплектном виде и плотно прилегать к телу работающего.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

Проводить самостоятельный ремонт, модификацию (улучшение) и работать со страховочной системой, не прошедшей испытания на статистическую нагрузку перед выдачей в эксплуатацию или с истекшим сроком периодичности испытаний (6 месяцев) на статистическую нагрузку.

4. Подготовка и порядок работы

Проверка перед началом работы:

  • Наличие маркировки, подтверждающее проведение эксплуатационных испытаний;
  • Отсутствие деформаций, трещин, коррозии металлических деталей;
  • Отсутствие разрывов, порезов, прожогов, расплетений ремня и ниток, других дефектов, снижающих прочность;
  • Карабин должен открываться свободно, без заедания.

Регулировка системы перед началом работы:

  • Произвести регулировку охвата талии и туловища, для чего ослабить и передвинуть кольца на поясном ремне.
  • При работе необходимо закреплять страховочный фал и регулировать его длину таким образом, чтобы в экстренных случаях высота свободного падения не превышала 0,5 м. Место закрепления должно быть расположено не ниже уровня пояса.

Пояс должен быть изъят из эксплуатации в тех случаях, когда он:

  • Подвергался динамической нагрузке;
  • Имеет обрывы прошивных ниток;
  • Имеет нарушение целостности прядей синтетического фала, поясного ремня и лямок;
  • Не соответствует требованиям, указанным в пункте «Проверка перед началом работы».

5. Проверка технического состояния

Эксплуатационные испытания
Потребитель обязан в процессе эксплуатации подвергнуть каждый пояс испытанию на статистическую нагрузку, равную 4000 Н (400 кгс) перед выдачей в эксплуатацию, а также в процессе эксплуатации через каждые 6 месяцев. Испытания статистической нагрузкой осуществляются в два этапа одним из следующих способов:

Этап 1.
1-й способ – пояс надевают (см. рис. 2) на жесткую цилиндрическую балку диаметром не менее 300 мм и застегивают на пряжку, груз массой 4000 Н (400 кгс) подвешивают к кольцу, закрепленному за поясной ремень. Время приложения нагрузки 5 минут. Нагрузку снять.

Рис. 2
1 – жесткая балка; 2 – пояс; 3 – строп; 4 – пряжка; 5 – боковое кольцо.

2-й способ – пояс надевают на жесткую цилиндрическую балку, диаметром не менее 300мм и застегивают на пряжку, кольцо присоединяют к лебедке.

Испытательная нагрузка должна постоянно поддерживаться величиной 4000 Н (400 кгс) и фиксироваться с помощью динамометра. Время приложения нагрузки 5 минут. Нагрузку снять.

Нагрузки 4000 Н (400 кгс) прикладывать к каждому кольцу (присоединительному элементу).

Этап 2. Испытания стропа (3). Карабин закрепляют на анкерной точке диаметром 14мм. Непосредственно к кольцу или коушу подвешивают груз массой 4000 Н (400 кгс). Время приложения нагрузки 5 минут. Нагрузки прилагаются плавно, без рывков.

Амортизатор эксплуатационным испытаниям не подвергается, целостность амортизатора проверяется визуально. При эксплуатационных испытаниях поясов без амортизатора возможно совмещение этапов 1 и 2.

Его надевают на жесткую цилиндрическую балку диаметром не менее 300 мм или манекен, и застегивают на пряжку, груз массой 400 кг подвешивают к карабину. Время приложения нагрузки 5 минут. Нагрузку прикладывать плавно без рывков.

Пояс считать выдержавшим эксплуатационные испытания, если у него в процессе и после приложения нагрузки отсутствуют:

  • Деформации металлических частей;
  • Надрывы тканей и ниток;
  • Другие дефекты, указывающие на снижение прочности.

Допускается применение других методов испытаний при соблюдении последовательности и технических характеристик испытательных усилий.

ВНИМАНИЕ!

При испытаниях страховочного фала из ленты или каната допустимо его удлинение, что не влияет на прочностные характеристики.

6. Транспортирование и хранение

Хранить следует в сухом (влажность не более 70%) помещения в подвешенном состоянии или разложенным на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением пояс должен быть просушен, а его металлические детали протерты. Запрещается хранение рядом с термовыделяющими приборами, кислотами, щелочами, маслами, бензином, растворителями.

7. Свидетельство о приемке

Источник: https://www.Komplektacya.ru/spravochnik/specodezhda-hozinventar/pasport-montazhnogo-pojasa

Что Должно Быть Написано На Бирке Страховочной Привязи

Какой должна быть бирка пояса страховочного монтажного игде они крепятся

Пояса по климатическому исполнению должны соответствовать климатическим зонам их применения. Климатическое исполнение пояса должно быть указано в технических условиях на него. 4.1.3.

Пояса должны быть регулируемые по длине и обеспечивать обхват талии от 640 до 1500 мм. 4.1.4. Типоразмеры поясов устанавливаются техническими условиями на пояса конкретных конструкций. 4.1.5.

Ширина лямок пояса, несущих нагрузки, не должна быть менее 50 мм, безлямочного пояса в спинной части — не менее 80 мм. 4.1.6.

Швейные нитки должны быть из того же материала, что и ткань, но иметь другой цвет или контрастный оттенок для облегчения визуального контроля.

Страховочная привязь должна включать основные и вспомогательные лямки, которые располагаются в области таза и на плечах, например, как показано на рисунке 1.

Страховочная привязь должна быть подогнана к телу по размерам, для чего могут быть предусмотрены средства регулирования длины лямок. Во время статического испытания на прочность по 5.

1 необходимо путем визуального осмотра убедиться, что лямки, поддерживающие туловище манекена или оказывающие на него давление, действительно являются основными лямками.

1 Область применения

3.1 страховочная привязь: Компонент страховочной системы для охвата тела с целью предотвращения от падения. Страховочная привязь может включать соединительные стропы, пряжки и другие элементы, закрепленные соответствующим образом для поддержки всего тела человека и для удержания тела во время падения и после него (ЕН 363).

Швейные нитки должны быть из того же материала, что и ткань, но иметь другой цвет или контрастный оттенок для облегчения визуального контроля.

Страховочная привязь должна включать основные и вспомогательные лямки, которые располагаются в области таза и на плечах, например, как показано на рисунке 1 .

Страховочная привязь должна быть подогнана к телу по размерам, для чего могут быть предусмотрены средства регулирования длины лямок.

Сроки испытаний страховочных привязей

Для страховочных систем (систем с амортизатором) точкой закрепления служит опора (элемент конструкции), которая должна находиться выше рабочего и иметь прочность не менее 15 кН, для останова падения необходимо использовать предназначенные для этой цели крепежные элементы привязи.

Удерживающие и страховочные системы и их компоненты УС I, УС II, УС I а, СС II, СУС II, УПР I, УПР II Д;Е;Ж, СПР II Д;Ж;Ж1;Ж2, СУПР II Ж, Жу, Ж4 ПАСПОРТ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Удерживающие и страховочные системы применяются как средства индивидуальной защиты человека от падения с высоты при выполнении работ на воздушных линиях электропередачи и связи, нефтяных вышках, электрических и атомных станциях, в замкнутых пространствах, колодцах, траншеях и на других высотных сооружениях в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от — 40°С до + 50°С. Удерживающие системы (УС) предназначены для предотвращение свободного падения, а также выполнения функций удерживания и поддерживания рабочего на заданной высоте и не предназначены для эксплуатации в качестве страховочных систем. Строп, привязь и амортизатор могут быть компонентами УС, СС и СУС, которые выпускаются изготовителем как в составе вышеуказанных систем, так и отдельно.

Рекомендуем прочесть:  3 Группа Инвалидности В Беларуси Льготы Размер

Форма журнала осмотра страховочных привязей

Читаем ГОСТ ССБТ Р ЕН 365-2010:
4.4. Инструкции по периодической проверке (см. 4.

7) Инструкции по периодической проверке должны включать в себя: a) предупреждение, в котором подчеркивается необходимость регулярных периодических проверок и что безопасность пользователей зависит от постоянной работоспособности и прочности оборудования; b) рекомендации в отношении частоты проведения периодических проверок с принятием во внимание таких факторов, как требования законодательства, тип оборудования, частота использования, условия окружающей среды. Рекомендации должны включать в себя заявление о том, что периодические проверки следует проводить с частотой не реже одного раза в 12 мес;

Да, в Правилах не написано, что фиксировать необходимо в журналах. Но в паспортах почти всех изделий есть таблица которую надо вести в соответствии с требованиями производителя. Но если вы ещё и в э/у работаете с поясами, то фиксировать ещё и в журнале придётся

Страховочные привязи

Основной элемент удерживающей привязи – широкий пояс с пряжкой, позволяющей регулировать его размер, и подкладкой (кушаком). Пояс с помощью двух элементов крепления надежно соединяется со страховочным стропом. Также, удерживающая привязь может иметь в своем составе наплечные и набедренные лямки.

Привязи для положения сидя – это элементы, которые применяются для удобства работы в сидячей позиции в том числе в безопорном пространстве, а также для удобства работ в удерживающих системах с низкой точкой крепления.

Такого рода привязи могут быть дополнены интегрированным сиденьем для более комфортной работы в режиме длительного зависания.

Данная конструкция может иметь грудные лямки и быть частью страховочной привязи, но не является самостоятельным компонентом страховочной системы.

Заполярный промальп форум

В нем введены понятия периодической проверки, компетентного лица и т.п., а так же производителям снаряжения предписывается предоставить инструкцию на все необходимые случаи, в которой прописано как и что проверять. В этих инструкциях ни слова ни про какие испытания нагрузкой страховочных систем нет.

Обученный промальпу человек, наоборот сказал бы, что производители современного ИСС категорически против регулярных испытаний снаряжения высокими нагрузками, даже статическими.

Не помню где, но читал,что дело в применении синтетических волокон, которые под многократными «испытательными» нагрузками деформируются и теряют свои свойства.

Не знаю ни одного человека, который отдал бы свою страховочную систему на испытания, а после их успешных результатов продолжил бы в ней работать только дорвать ее до конца, чтоб узнать предельную нагрузку, а затем со спокойной душой купить такую же новую.

Страховочная привязь

  • состав синтетических материалов, их прочность на разрыв, совместимость тканей и швейных нитей с тканью лямок и строп должны полностью соответствовать ГОСТам;
  • соединительные тканые ленты и швейные нити должны контрастировать с цветом лямок;
  • в конструкции обязательно должны быть плечевые и ножные лямки;
  • должна присутствовать возможность регулировки лямок по объему тела;
  • конструкция должна обеспечивать исключительно надежную фиксацию лямок;
  • базовые лямки должны иметь ширину не менее 4 см, а вспомогательные – не менее 2 см;
  • материал привязи должен выдерживать вес, намного превышающий вес человека;
  • конструкция не должна быть тяжелой;
  • характеристики должны позволять легко подготовиться к работе, а при необходимости – быстро сориентироваться во внештатной ситуации.

Рекомендуем прочесть:  Сколько стоит трудовая книжка в роспечати

СП должна применяться в том случае, когда существует риск падения. Нет ничего удивительного в том, что требования к конструкции и обслуживанию четко стандартизированы. Они подробно изложены в двух документах:

Настоящий национальный стандарт соответствует существенным требованиям директивы 89/686/ЕЕС. ВНИМАНИЕ: Другие требования и другие директивы Европейского союза могут быть приемлемыми для изделий, входящих в область применения настоящего европейского стандарта. Следующие разделы национального стандарта соответствуют требованиям директивы 89/686/ЕЕС, приложение II:

Таблица ZA.1

4 Настоящий стандарт идентичен европейскому стандарту ЕН 361:2002 «Индивидуальные средства защиты от падения с высоты.

Система ремней безопасности для всего тела» (EN 361:2002 «Personal protective equipment against falls from a height — Full body harnesses»).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных европейских стандартов соответствующие им национальные стандарты Российской Федерации, сведения о которых приведены в дополнительном приложении Б.

Наименование настоящего стандарта изменено относительно европейского стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5-2004 (пункт 3.5)

Правила пользования страховочной привязью

Еще один пример специализированной привязи – искробезопасная страховочная привязь, применяющаяся при работе во взрывоопасных средах. Привязь пропитывается специальным масло-бензостойким раствором, предотвращающим возгорание. Такие привязи используются как на высоте, так и в замкнутых пространствах, и могут применяться в нефтяной, газовой, горнодобывающей промышленности.

дату изготовления и/или срок хранения или дату истечения срока годности, если они установлены, допускается указание срока хранения с обязательным указанием информации о месте нанесения и способе определения даты изготовления или окончания срока хранения;

Бирка на страховочном поясе образец

Расстояние от нижней поверхности груза до поверхности пола не должно превышать 200 — 300 мм. В процессе эксплуатации лестницы должны периодически испытываться (деревянные — один раз в шесть месяцев, металлические — один раз в год) в вышеуказанном порядке статической нагрузкой 120 кгс.

Перед началом испытаний измеряют длину веревки. Один конец веревки закрепляется к неподвижной конструкции, а ко второму подвешивается груз массой 200 кг.

При испытании длинных веревок допускается один конец ее закреплять к неподвижной конструкции пола, а второй — пропускать через блок, закрепленный на высоте, и к свободному концу веревки подвешивать груз.

Элемент крепления пояса (кольцо) закрепляют к неподвижной конструкции. К цилиндру плавно, без рывков прикладывают нагрузку F = 3 кН (300 кгс) в течение 5 минут.

Испытания проводятся в отношении каждого элемента крепления пояса последовательно. В случае если в составе пояса отсутствует амортизатор, можно проводить испытание пояса сос стропом в сборе.

Пояс считают выдержавшим испытания, если не произошло каких-либо разрушений, и они сохранили несущую способность.

Испытание страховочной привязи периодичность

Источник: https://jurist-161.ru/grazhdanstvo/chto-dolzhno-byt-napisano-na-birke-strahovochnoj-privyazi

Какой должна быть бирка пояса страховочного монтажного игде они крепятся

Какой должна быть бирка пояса страховочного монтажного игде они крепятся

Транспортирование и хранение

Хранить следует в сухом (влажность не более 70%) помещения в подвешенном состоянии или разложенным на полке. Помещение должно быть защищено от прямого попадания солнечных лучей. Перед хранением пояс должен быть просушен, а его металлические детали протерты. Запрещается хранение рядом с термовыделяющими приборами, кислотами, щелочами, маслами, бензином, растворителями.

8

На пояс должна быть разработана и согласована в установленном порядке инструкция по его безопасной эксплуатации. Инструкция должна быть написана простым и доходчивым языком и содержать методику испытания пояса конкретной конструкции с указанием схемы испытаний, необходимые правила, разъяснения, обеспечивающие правильность его эксплуатации.

8.3 Инструкция должна содержать схематично конкретные способы закрепления стропом пояса на высоте.

В инструкции необходимо указать, что запрещается: — закрепление карабином ниже уровня опирания ступней ног пользователя при выполнении рабочих операций в положении стоя; — выполнение огневых работ, опираясь на строп пояса, т.е. в условиях его натяжения.

Внимание Основные технические характеристики: Масса системы, кг, не более 4,1 Длина нерегулируемого стропа, включая соединит. элементы, м 1,5 Длина регулируемого стропа, включая соединит. элементы, м, не более 2,0 Величина обхвата талии, которую обеспечивает ремень, мм от 740 до 1440 Статическая разрывная нагрузка, Н, не менее 15000

4. Указания по эксплуатации:

Перед вводом и в процессе эксплуатации через каждые 6 мес.

потребитель должен подвергать систему или её компоненты, за исключением амортизатора, испытанию на статическую нагрузку, равную 4 кН (400 кгс), по следующей методике:

Безлямочную привязь системы надевают на испытательный цилиндр (балку, трубу) диаметром (350±10) мм, лямочную привязь — на манекен, имитирующий туловище человека, застегивают пряжку ремня, обеспечивают плотную затяжку лямок, регулируя их длину.

Важно Место закрепления должно быть расположено не ниже уровня пояса.

Пояс должен быть изъят из эксплуатации в тех случаях, когда он:

  • Подвергался динамической нагрузке;
  • Имеет обрывы прошивных ниток;
  • Имеет нарушение целостности прядей синтетического фала, поясного ремня и лямок;
  • Не соответствует требованиям, указанным в пункте «Проверка перед началом работы».

Пояс предохранительный

Учитывая высокую стоимость земли, большинство девелоперов предпочитают украшать наши города высотками; высотное строительство более рентабельно, трех- и пятиэтажные здания сегодня совсем не актуальны. А значит, большинство современных строителей должны иметь навыки работы на высоте.

При этом должны быть указаны: разрывная прочность основных несущих нагрузку элементов амортизатора — несущей нагрузку ленты и прошивных ниток, минимальное число прошивных строчек, длина стежка в строчке.

При определении статическим методом показателей пояса на соответствие требованиям 4.5.

4 значение динамической нагрузки, действующей на тело человека, для безлямочных поясов типа «Аа», «Ба» и лямочного пояса типа «Ва» следует принять равным не более 3,7 кН (370 кгс), а для лямочных поясов типов «Да» и «Еа» — не более 5,7 кН (570 кгс).

7 Транспортирование и хранение

7.1 Пояса следует транспортировать в соответствии с правилами перевозки, действующими на транспорте.

4.3.6 Металлические детали пояса не должны иметь острых кромок и неровностей и должны иметь антикоррозионное покрытие толщиной не менее 9 мкм.

4.3.7 Лямки пояса (наплечные, набедренные, нагрудные) должны быть регулируемыми по длине с расположением регулировочных элементов спереди.

4.3.8 Длину кушака пояса устанавливают в технических условиях на пояса конкретных конструкций, но не менее 600 мм.

4.3.9 Ширина кушака пояса должна быть не менее 100 мм. В местах расположения подвздошных костей тела человека, а также с вентральной стороны ширина кушака должна быть снижена до 70 мм.

Результаты испытаний когтей и лазов необходимо записыватьв «Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов иприспособлений» по форме, приведенной в приложении 5 к настоящимПравилам.7.3.13.

Паспорт на монтажный пояс

Для выполнения работ на деревянных и деревянных сжелезобетонными приставками опорах воздушных линий электропередачи илиниях связи необходимо применять монтерские когти, а для подъёма нажелезобетонные опоры трапецеидального сечения и выполнения работ наних — монтерские лазы.7.3.2. К выполнению самостоятельных верхолазных работ должныдопускаться профессионально подготовленные работники не моложе 18лет, прошедшие медицинский осмотр в соответствии с требованиями ДНАОП0.03-4.02-94 «Положение о медицинском осмотре работников определенныхкатегорий».

Предохранительные пояса и веревки, используемые для спуска в бункера, должны храниться в сухом месте в специальном ящике. Перед использованием предохранительные пояса и веревки должны осматриваться начальником смены и непосредственным руководителем работ с фиксацией результатов осмотра в оперативном журнале.

После каждого использования пояса и веревки должны просушиваться и очищаться от грязи; металлические и кожаные части поясов должны смазываться жиром. [38]

Финансист тут
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: