Протокол об административном правонарушении за нарушение пропускного режима в тире

Содержание
  1. Протокол об административном правонарушении за нарушение пропускного режима в тире
  2. Статья 20.17 коап рф. нарушение пропускного режима охраняемого объекта
  3. Квалификация нарушения пропускного режима охраняемого объекта (ст.20.17 коап рф)
  4. Статья 20.17. нарушение пропускного режима охраняемого объекта
  5. Нарушение пропускного режима и порядок задержания нарушителей
  6. Если Ваши права нарушаются — обращайтесь по контактам ниже:
  7. Вместе с этой статьей читают:
  8. Жалоба на постановление по ч. 2 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы за нарушение режима самоизоляции – Адвокат 24
  9. на постановление по делу об административном правонарушении
  10. 1. Отсутствие в деянии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы.
  11. 2. Нарушение порядка привлечения к административной ответственности, так как постановление вынесено неуполномоченным лицом.
  12. 3. Отсутствуют доказательства совершения административного правонарушения.
  13. Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
  14. Выдержки из КоАП по автоматической фиксации нарушений ПДД
  15. Еще пара вопросов
  16. Статья 28.6. Место рассмотрения дела об административном правонарушении
  17. Что может считаться проникновением на охраняемый объект
  18. Статья 20.17 коап рф
  19. Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа
  20. Статья 20.25. Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста
  21. Статья 20.17 КоАП, вопросы и ответы
  22. Разбираемся с основными понятиями
  23. Как вести себя с сотрудниками полиции
  24. Если вас привлекли к административной ответственности

Протокол об административном правонарушении за нарушение пропускного режима в тире

Протокол об административном правонарушении за нарушение пропускного режима в тире

ВЫВОД: Административная ответственность, предусмотренная ст.20.

20 КоАП РФ, установлена за распитие (потребление) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача в общественных местах.

Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 48 | Нарушение авторских прав Предыдущая12345678Следующая lektsii.net — Лекции.Нет — 2014-2018 год.

Статья 20.17 коап рф. нарушение пропускного режима охраняемого объекта

Согласно части 3 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции в следующих местах: 1.

в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях; 2.

в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании ими услуг общественного питания; 3.

Квалификация нарушения пропускного режима охраняемого объекта (ст.20.17 коап рф)

Приложение 3 Журнал приема-сдачи помещений под охрану № помещения Отдел Время сдачи под охрану Сигнализация Фамилия сдавшего под охрану Роспись Время снятия с охраны Фамилия снявшего с охраны Роспись 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Приложение 4 АКТ на вскрытие помещения, находящегося под охраной, в отсутствие ответственного лица (наименование объекта) « » 200_г. Г. Чехов Комиссия в составе: (должность, Ф. И.О.) произвела вскрытие (наименование объекта охраны) опечатанного печатью № (причина вскрытия) По окончании работ объект закрыт (состояние окон, дверей, стен, потолка, пола, сигнализации при закрытии) опечатан печатью № и сдан под охрану Члены комиссии: Лист регистрации изменений Номер изменения Всего листов в документе № документа Замененных листов Аннулированных листов Приложение К Договору № Лист: 1 Листов: 4 Дата утверждения: г.

Статья 20.17. нарушение пропускного режима охраняемого объекта

Непосредственный внутриобъектовый режим на охраняемом объекте (в том числе и его временные характеристики) определяется руководителем объекта.

Правонарушение считается оконченным с момента фактического преодоления линии охраны (например, с момента совершаемых в нарушение установленного режима охраны объекта преодоления установленных ограждений, въезда на транспорте, проникновения на территорию объекта вопреки требованиям персонала охраны) и осуществляется с прямым либо косвенным умыслом.

Соответственно, не может влечь ответственности случайное проникновение на охраняемую территорию, если организация охраны объекта этого не исключает. Субъектом правонарушения является физическое, вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста.

Важно Материальные пропуска (приложение 2) выписывают на основании служебной записки руководителя заинтересованного подразделения, с перечислением наименования, количества и заводских номеров всего имущества, предназначенного для выноса. При выдаче материальному пропуску (приложение 2) присваивают порядковый номер за текущие сутки.
В корешке документа проставляют отметка о выносе ТМЦ.

Материальный пропуск (приложение 2) действителен только в день его выдачи.
4.7.3. Внос (вынос) ТМЦ, принадлежащих сторонним организациям, и выполняющих ремонтные работы на территории объекта, должен оформляться на основании служебной записки, которую оформляет начальник структурного подразделения, согласовывает с Главой города Чехова или заместителем Главы администрации города Чехова.

Нарушение пропускного режима и порядок задержания нарушителей

Ст. 20.17 КоАП РФ 1.

Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой. 2. Самовольное проникновение на подземный или подводный объект, охраняемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о ведомственной или государственной охране, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа в размере от семидесяти пяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.

Источник: http://agnbotulinum.com/protokol-ob-administrativnom-pravonarushenii-za-narushenie-propusknogo-rezhima-v-tire/

С 22 апреля 2020 года в Москве был введен тотальный контроль за гражданами, передвигающимися по городу на автомобилях и мотоциклах, с помощью дорожных камер. При этом, как утверждают столичные власти, данная мера введена исключительно «в связи с угрозой распространения в городе Москве новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)».

Как это работает?

Схема простая: О срочных поездах — сразу следует забыть, делать полагается всё заблаговременно.

Минимум за 5 часов до поездки автовладелец должен «привязать» к цифровому пропуску регистрационный номер своего транспортного средства с указанием уважительных целей поездки, а дальше «молиться», что бы не произошел какой либо сбой в системе, в противном случае он не будет числиться в базе данных, а далее будет признан нарушителем режима самоизоляции и оштрафован при проезде под первой же камерой.

Карта камер в г. Москва и МО

Штраф в размере 5 тысяч рублей назначается Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) по ч. 4 ст. 3.18.1 КоАП Москвы (невыполнение требований нормативных правовых актов, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности, в том числе необеспечение режима самоизоляции, с использованием транспортного средства).

При этом автомобили без пропуска фиксирует камера, а МАДИ выносит штраф в упрощенном режиме. Было озвучено, что оштрафован водитель будет за проезд под каждой камерой, проехал под 10 камер — получил 50 000 рублей штрафов, проехал 20 камер — получил 100 000 рублей штрафов. Всего в Москве больше 2000 камер. В первый же день применения нового закона под камеры попали 230 000 водителей.

Даже если каждый водитель попал всего лишь под одну камеру и будет оштрафован только один раз на 5000 рублей, при таком подходе только с московских водителей власть соберет 1,15 млрд. в день или 419,75 млрд. в год, что в 3,5 раза выше чем доходы от продажи нефти (121,15 млрд.).

Это ли не мечта?! Полагаю и водители не против будут почувствовать себя в роли «черного золота», поддержав доходы бюджета, ввиду ставшей никому не нужной нефти.

Скачать образец жалобы в суд
на постановление по делу об административном правонарушении

Насколько соотносима с другими законами применяемая московскими властями система?

КоАП РФ позволяет наказать автовладельца без составления протокола (путем направления «письма счастья» по почте) только за нарушения ПДД или за нарушения в области благоустройства, а предусмотренные ст. 3.18.1 КоАП Москвы нарушения в этот перечень не попадают?

Многие правозащитники и юристы уже озадачились данным вопросом и обратились в государственные органы (в том числе в Генеральную прокуратуру), однако однозначного ответа о законности применения ст. 3.18.1 КоАП Москвы пока нет.

Что же делать автомобилистам, получившим такие штрафы?

Штрафы с камеры за передвижение на автомобиле без пропуска поч. 4 ст. 3.18.1 КоАП РФ можно обжаловать в судебном и внесудебном порядке. Однако, срок обжалования составляет всего 10 дней, поэтому медлить не стоит.

Существует несколько вариантов обжалования, предусмотренных ст. 30.1 КоАП РФ.

1. Жалоба на имя начальника МАДИ.

Подать жалобу на постановление о назначении штрафа можно несколькими способами:

1.1.  через портал «Автокод»;

1.2. через электронную приемную Правительства Москвы ;

1.3. в сервисных центрах «Московский транспорт» (ул. Старая Басманная, д. 20, стр. 1; ул. 1905 года, д. 25);

1.4. лично в МАДИ (ул.Каланчевская, д.49);

1.5. по Почте России в МАДИ (129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 49).

На вышеуказанных сервисах даются подробные указания, как следует подавать жалобу, а также какие документы прикладывать. Однако при данном варианте обжалования рекомендуем в любом случае отправлять жалобу таким образом, чтобы у Вас было доказательство ее вручения (как правило, это заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении).

Скачать образец жалобы в МАДИ
на постановление по делу об административном правонарушении

2. Жалоба в суд.

Учитывая полномочия МАДИ как исполнительного органа Москвы, осуществляющего контроль за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств в зоне действия дорожных знаков и разметки, администрирование правонарушений, связанных со стоянкой на газонах, контроль за соблюдением правил перевозки пассажиров и багажа легковым такси, а также контроль за соблюдением условий производства погрузочно-разгрузочных работ в ночное время, действительно возникают большие сомнения: а могут ли они привлекать к административной ответственности по ч. 4 ст. 3.18.1 КоАП Москвы? В такой ситуации лучше сразу обжаловать вынесенное ими постановление в суд.

В пользу судебного обжалования также говорит опубликованный 21 апреля 2020 года обзор Верховного Суда РФ «По отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории РФ коронавирусной инфекции».

Верховный Суд разъяснил, что за нарушение режима самоизоляции граждан нужно наказывать не по нормам КоАП субъектов федерации, а по КоАП РФ: ст. 20.6.1 (штраф от 1 тыс. руб.) либо по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф от 15 тыс. руб.; применяется в отношении людей, обязанных находиться на карантине).

Отсюда вывод – КоАП Москвы в данных вопросах, согласно разъяснению Верховного Суда, вообще не может применяться.

Скачать образец жалобы в суд
на постановление по делу об административном правонарушении

В соответствии с частью 1 статьи 30.9 КоАП РФ и пунктом 30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г.

№ 5 постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту совершения административного правонарушения, а затем в вышестоящий суд.

Таким образом, жалоба на постановление подается в районный суд по месту совершения административного правонарушения.

В сложившейся ситуации мы считаем процедуру судебного обжалования вынесенных постановлений о назначении штрафов наиболее перспективной. Но это пока теория.  В любом случае, если Вы хотите попробовать найти правду в МАДИ, КоАП РФ позволяет обжаловать постановление сначала в данном органе, а затем обратиться в суд.

Если Ваши права нарушаются — обращайтесь по контактам ниже:

ПишитеЗвонитеПишите на сайте
mail@cpk42.com+7 495 123 3447Форма

Вместе с этой статьей читают:

Источник: http://cpk42.com/shtraf-s-kamery-za-peredvizhenie-na-avtomobile-bez-propuska-po-ch-4-st-3-18-1-koap-moskvy-kak-obzhalovat-pri-minimalnyx-zatratax-vremeni-i-resursov/

Жалоба на постановление по ч. 2 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы за нарушение режима самоизоляции – Адвокат 24

Протокол об административном правонарушении за нарушение пропускного режима в тире

В _______ районный суд города Москвы

г. Москва, _____________

Заявитель: _____________

Зарегистрирован по адресу: г. Москва _____________

Телефон: _____________

Орган, решение которого обжалуется:

Главное контрольное управление г. Москвы

121099 г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36

на постановление по делу об административном правонарушении

№______ от “___” _________ 2020 г.

“_____” ________ 2020 г. в отношении меня должностным лицом Главного контрольного управления г.

Москвы было вынесено вынесено постановление по делу об административном правонарушении №_________, согласно которому я был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.3.18.

1 Кодекс города Москвы об административных правонарушениях (далее – КоАП г. Москвы) и мне было назначено наказание в виде штрафа в размере 4000 рублей.

Считаю указанное Постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене в связи со следующим:

1. Отсутствие в деянии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 3.18.1 КоАП г. Москвы.

В соответствии с Постановлением, я был привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.3.18.1 КоАП г.

Москвы за нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы. Мне было вменено нарушение пункта 12.4 Указа Мэра Москвы № 12-УМ от 05.03.

2020 «О введении режима повышенной готовности», а также невыполнение предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Считаю, что мои действия были неправомерно квалифицированы по вышеуказанной статье КоАП г.

Москвы, так как в соответствии с разъяснениями Верховного Суда РФ, изложенными в “Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 1” (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020) (далее – “Обзор”), привлечение к административной ответственности допускается только в соответствии с КоАП РФ (Вопрос 22 Обзора).

В соответствии с ч. 2 ст. 6.

3 КоАП РФ административная ответственность установлена за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие заболевания и контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями лица, а также лица, являющиеся носителями возбудителей инфекционных болезней, подлежат лабораторному обследованию и медицинскому наблюдению или лечению и в случае, если они представляют опасность для окружающих, обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 33 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”).

При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право выдавать, в частности, гражданам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих; главные государственные санитарные врачи и их заместители наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания, а также о проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (пункт 2 статьи 50, пункт 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”).

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (часть 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г.

N 52-ФЗ “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”, пункты 1.3, 2.6, 2.7, 10.1, 13.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/3.2.

3146-13 “Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней”, утвержденных постановлением Врио Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 65).

Исходя из буквального толкования выше приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 6.

3 КоАП РФ в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат лица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Из вышеуказанного следует, что в соответствии с разъяснениями Верховного суда, данными в Обзоре, привлечению к административной за невыполнение предписания должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, подлежат только лица с подтвержденным диагнозом COVID-19 и только в соответствии с КоАП РФ.

КоАП г. Москвы допускает привлечение к административной ответственности в рамках ч. 2 ст. 3.18.1 только если действие (бездействие) не содержит уголовно-наказуемого деяния или не влечет административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.

Таким образом, привлечение меня к административной ответственности в соответствии с КоАП г. Москвы является незаконным, в связи с чем вынесенное в отношении меня Постановление №_____________ от ___________г. подлежит отмене.

2. Нарушение порядка привлечения к административной ответственности, так как постановление вынесено неуполномоченным лицом.

Производство по делам об административных правонарушениях, выразившихся в нарушении требований нормативных правовых актов, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности, должно осуществляться в порядке, установленном КоАП РФ, в том числе и за нарушение обязанностей, установленных Указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», принятого в развитие положений Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Согласно Постановлению о привлечении меня к административной ответственности, оно было вынесено должностным лицом  Главного контрольного управления г. Москвы (Главконтроль).

В соответствии с п. 1 и п. 19 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ, а также пункту 23 Обзора, к должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных п. 2 ст. 6.

3 КоАП РФ относятся только должностные лица органов внутренних дел (полиции) и должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. При этом, согласно части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.

3 КоАП РФ, должны рассматриваться судьями районных судов. Должностные лица Главного контрольного управления г. Москвы (Главконтроля) не уполномочены ни составлять протоколы об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 6.

3 КоАП РФ, ни рассматривать дела и привлекать к административной ответственности, и чего следует, что привлечение меня к административной ответственности произведено неуполномоченным на это должностным лицом.

Кроме того, при решении вопроса о привлечении меня к административной ответственности протокол об административном правонарушении  вообще не составлялся, несмотря на то, что привлечение к ответственности по ч. 2 ст. 6.

3 КоАП РФ должно осуществляться в общем порядке, предусмотренном ст. 28.2 КоАП РФ, с составлением протокола об административном правонарушении.

Назначение административного наказания без составления протокола допускается только в отношении ограниченного законом перечня правонарушений, в который правонарушения  по ч. 2. 6.3 КоАП РФ не входят.

Более того, фиксация моего местонахождения, согласно Постановлению, осуществлялась с использованием технических устройств и (или) программного обеспечения “Социальный мониторинг”. То есть обжалуемое Постановление вынесено в порядке, установленном п. 1.1. ст. 16.6 КоАП Москвы, устанавливающей, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.18.

1 настоящего Кодекса, в случае фиксации этих административных правонарушений посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.

6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При этом в ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ отсутствуют какие-либо упоминания о «фиксации административных правонарушений посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения».

Таким образов, выше указанные действия должностного лица Главного контрольного управления г. Москвы являются незаконными, так как был грубо нарушен порядок привлечения меня к административной ответственности, а Постановление об административном правонарушении вынесено неуполномоченным лицом.

3. Отсутствуют доказательства совершения административного правонарушения.

Как указано в обжалуемом Постановлении, нарушение мною режима самоизоляции  установлено посредством применения технологии электронного мониторинга местоположения гражданина с использованием технических устройств и (или) программного обеспечения, что подтверждается сообщением администратора ИС «Социальный мониторинг» – Департамента информационных технологий города Москвы.

В соответствии с ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Статьей 26.11 КоАП РФ установлены требования к оценке доказательств лицом, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении, а статьей 26.8 КоАП РФ установлены требования к специальным техническим средствам, показания которых могут служить доказательствами по делу об административном правонарушении.

Исходя из этого, сообщение администратора ИС «Социальный мониторинг», которое в обжалуемом Постановлении указано как единственное доказательство правонарушения, не может являться надлежащим доказательством по делу, так как достоверность сведений, предоставляемых ИС «Социальный мониторинг», ничем не подтверждена.

В этой связи, обжалуемое Постановление подлежит отмене, так как было вынесено неуполномоченным лицом при отсутствии надлежащих доказательств вины в совершении административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь положениями ч.1 ст. 20.6.1, ч. 1 ст. 24.5, 25.1 – 25.5.1,  30.1 – 30.12 КоАП РФ:

ПРОШУ:

1. Отменить Постановление по делу об административном правонарушении №77-__________ от “___” ________ 2020 г., вынесенное должностным лицом Главного контрольного управления г. Москвы – начальником Управления контроля объектов социального развития Главного контрольного управления города Москвы ______________.

2. Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 3.18.1 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях, прекратить в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.

Приложения:
1. Копия Постановления по делу об административном правонарушении № _____________ от _____________ г.

____________ подпись

Дата

Источник: https://advokat24.moscow/documents/zhaloba-na-postanovlenie-po-ch-2-st-3-18-1-koap-g-moskvy-za-narushenie-rezhima-samoizolyaczii/

Статья 30.3.
Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

2.

Комиссия внесет в документ свои предложения и замечания, начальники отделов обсудят Положение в своих коллективах. Сообщение о подготовке Положения о пропускном режиме можно разместить на доске объявления, в интранете.

Правило № 3: при разработке Положения о пропускном режиме необходимо подробно описать порядок входа и выхода в (из) организацию (и), порядок выдачи магнитных пропусков, правила их хранения, ответственность за их утерю и порчу (Пример 2).

Кроме того, необходимо описать порядок вноса/выноса материальных ценностей, правила прохода для гостей организации (встреча, сопровождение на территории).

Российской Федерации о ведомственной или государственной охране, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере от семидесяти пяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.

Источник: https://mpo-kamena.ru/narushenie-propusknogo-rezhima-nakaza-/1853/

Выдержки из КоАП по автоматической фиксации нарушений ПДД

Большинство автолюбителей КоАП до и после 12 статьи не открывало, а источником их знаний по предмету являются всякого рода журнализды, которые мельком пробегали глазами КоАП несколько лет назад.

На предприятиях со сменным режимом работы к пропуску могут выдаваться специальные вкладыши сменности.

Дежурные отдельных служб объекта (электрики, сантехники, работники связи и т.д.), работающие посменно, допускаются на территорию объекта в нерабочее время, в выходные и праздничные дни по спискам, подписанным начальниками соответствующих служб и утвержденным начальником службы безопасности.

Дополнительно к ранее названным вопросам охранник имеет такие права, как:

1) осуществлять допуск на охраняемый объект посетителей по предъявлению ими документа, дающего право на вход (выход), и документа, удостоверяющего личность (для должностных лиц правоохранительных, контролирующих и надзирающих органов).

Но не стоит забывать, что сотрудники полиции имеют право задержать любого гражданина на 3 часа для установления его личности (не зависимо от того, есть у вас при себе документы или нет, факт их подлинности всегда может быть подвергнут сомнению).

Норма возможности доставления в отдел полиции настолько расплывчата, что отказаться следовать с доблестными блюстителями правопорядка может быть приравнено к «невыполнению законных требований сотрудника полиции» (КоАП, ст. 19.3).

Еще пара вопросов

Имеют ли право сотрудники охраны объекта физически ограничивать свободу передвижений и не давать выйти с объекта? — Да имеют право (ст.

Статья 28.6. Место рассмотрения дела об административном правонарушении

3.

В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства, и зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.

Что может считаться проникновением на охраняемый объект

Исходя из диспозиций, закрепленных в данном ФЗ, незаконное проникновение на какой-либо объект может считаться таковым, если:

  • имеется регламентированный, утвержденный в установленном порядке алгоритм прохода на конкретную территорию (положение о пропускном режиме и т.п., потому как в случае составления протокола о правонарушении придется ссылаться на данный документ);
  • для прохода на объект требуется преодолеть какие-то препятствия, «исключающие бесконтрольный вход, выход, въезд, выезд»: заборы, ограждения, закрытые ворота, КПП, вышки с пулеметами или колючая проволока под напряжением.

О, МЧС, ФСКН России, налоговой инспекции и др.)

— удостоверение сотрудника администрации президента РФ;

— удостоверение сотрудника аппарата правительства РФ, министерств и ведомств Российской Федерации;

— удостоверение депутата Государственной думы, члена Совета Федерации Федерального собрания, аудитора Счетной палаты РФ;

— удостоверение сотрудника судебных органов Российской Федерации;

— удостоверение сотрудника прокуратуры;

— удостоверение личности военнослужащего;

— военный билет (для военнослужащих срочной службы);

— водительские права;

— социальная карта москвича.

Допуск на территорию объекта сотрудников, посетителей, транспортных средств проход сотрудников и посетителей на территорию объекта, в отдельные подразделения и обратно осуществляется через контрольно-пропускные пункты по установленным на объекте пропускам.

Проблема 20.17, на самом деле, характерна больше для центральной части России, особо не слышал, чтобы в Сибири были какие-то споры на этот счет, но все же – вооружайтесь знаниями))

Источник: https://nightquests.ru/statya-20-17-koap-voprosyi-i-otvetyi/

ВЫВОД: Административная ответственность, предусмотренная ст.20.

20 КоАП РФ, установлена за распитие (потребление) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача в общественных местах.

Дата добавления: 2014-12-20; просмотров: 48 | Нарушение авторских прав Предыдущая12345678Следующая lektsii.net — Лекции.Нет — 2014-2018 год.

Статья 20.17 коап рф

— незаконное проникновение на объект вместе с перевозимым грузом;

— проникновение на объект с помощью персонала фирмы (предприятия), вследствие подкупа, шантажа или угроз;

— неумышленный пронос (вынос) запрещенных к проносу (выносу) предметов и вещей;

— умышленный пронос (вынос) запрещенных к проносу (выносу) предметов и вещей, как лично злоумышленником, так и с помощью работников фирмы (предприятия), в том числе используя их «в темную».

Документы, удостоверяющие личность:

— паспорт гражданина Российской Федерации;

— паспорт гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;;

— удостоверение сотрудника федеральных органов исполнительной власти (Росгвардии.

В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Статья 20.25.
Неуплата административного штрафа либо самовольное оставление места отбывания административного ареста

1.

Источник: https://vligropark.ru/protokol-ob-administrativnom-pravonarushenii-za-narushenie-propusknogo-rezhima-v-tire

Статья 20.17 КоАП, вопросы и ответы

Протокол об административном правонарушении за нарушение пропускного режима в тире

Иногда игроки разных проектов встречаются во время запиливания очередной локации с определенными проблемами: прибытием сотрудников полиции и угрозами привлечения к административной ответственности по статье 20.17 КоАП РФ «Нарушение пропускного режима охраняемого объекта».

Давайте разберемся с юридической стороной данного вопроса и рассмотрим различные варианты действий для минимизации последствий.

Разбираемся с основными понятиями

КоАП РФ, Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта

  1. Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.
  2. Самовольное проникновение на подземный или подводный объект, охраняемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о ведомственной или государственной охране, если это действие не содержит признаков уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа в размере от семидесяти пяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой, либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией орудия совершения административного правонарушения или без таковой.

Исходя из Федерального закона от 14.04.1999 № 77-ФЗ «О ведомственной охране», который устанавливает ряд понятий в изучаемой нами статье КоАП: ст. 1

пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;

охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств.

Как вести себя с сотрудниками полиции

Но, все же, что же делать, если ОНИ, драгоценные и горячо любимые народом, приехали и задают вопросы?

  • Оцените настроение прибывших. Как правило, подавляющее большинство относятся к «игрунам» хорошо, считают их безбашенной, но безобидной молодежью. Не надо к ним лезть с дикими глазами и орать: «представьтесь», «ваше удостоверение», «да вы знаете, кто у меня папа (мама, брат, сестра жена, троюродная бабушка)» — вы сразу же запустите механизм ответной реакции. Они тоже люди, и вам бы не понравилось, если бы с вами так начали разговаривать.
  • Если настроение позитивное, поговорите по-человечески, пошутите, обещайте уехать и больше не беспокоить их (ну и, конечно, снять локацию с игры).
  • Если настрой реально привлечь вас – то будьте корректны, начните снимать действия сотрудников на мобильный телефон (желательно не в наглую), это поможет в случае допущенных ими ошибок.
  • Осведомитесь о наличии на объекте документа, регламентирующего пропускной режим, если такового нет, намекните на это сотрудникам, возможно, они откажутся от составления протокола.
  • Если сотрудники идут на принцип и кроме вас и них никого нет, в один голос давайте показания, что находились рядом с объектом, а не на нем. Если других доказательств нет, кроме ваших показаний и показаний сотрудников полиции – то суд не вынесет решения о вашей виновности, так как доказать ее достоверно нельзя.
  • Ни в коем случае не оказывайте физического сопротивления!
  • Если вас все же оформляют, запишите номер служебного удостоверения, звание и должность сотрудника, это поможет при составлении жалоб в дальнейшем.
  • Не слушайте тех, кто говорит «ничего не подписывай». Протокол, заверят и без вашей подписи, указав, что вы отказались, но в случае отсутствия именно вашей росписи на каждом листе – любые ошибки в протоколе легко будут исправлены. Единственное, что, подписывая читайте внимательно, требуйте вносить все неточности и, если не согласны с содержанием, то так и укажите перед вашей подписью.
  • Как правило, действие происходит глубокой ночью, для составления протокола (а он должен составляться на месте совершения правонарушения) нужны понятые, мой вам совет – не соглашайтесь ими быть. Заставить вас невозможно, это сугубо личное желание гражданина, а искать посреди ночи совестливых граждан тот еще гемор.

Если вас привлекли к административной ответственности

Еще хочу добавить следующее, если вас все же привлекли по ст. 20.17, вам следует знать, что с 10.01.2016 в Уголовный кодекс РФ введена статья 215.4 «Незаконное проникновение на охраняемый объект»:

  1. Незаконное проникновение на подземный или подводный объект, охраняемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о ведомственной или государственной охране, совершенное неоднократно, – наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
  2. То же деяние: а) совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; б) сопряженное с умышленным созданием угрозы распространения сведений, составляющих государственную тайну, – наказывается штрафом в размере до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет. 

Что это означает? А то, что, если вас повторно задержат на охраняемом объекте в течение года со дня вступления приговора в законную силу, как лицо, считающееся привлеченным к административной ответственности (ст. 4.6 КоАП), то разборки уже лягут в уголовно-процессуальную плоскость…

Закон этот, прежде всего, сделан под дигеров и сталкеров, любителей пошариться в запретных местах, но любители ночных квестов тоже могут угодить в этот капкан.

Так что решать вам, но не забывайте, что это всего лишь игра и из-за нее портить себе жизнь не следует.

P.S. Проблема 20.17, на самом деле, характерна больше для центральной части России, особо не слышал, чтобы в Сибири были какие-то споры на этот счет, но все же – вооружайтесь знаниями))

Источник: https://nightquests.ru/statya-20-17-koap-voprosyi-i-otvetyi/

Финансист тут
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: