Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Содержание
  1. Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав
  2. Правовое воспитание военнослужащих вопросы организации и проведения
  3. Тема для беседы с военнослужащими
  4. Упс… страница не найдена…
  5. Правовое воспитание военнослужащих
  6. Темы лист бесед с военнослужащими
  7. Планирование изучаемых тем
  8. 5.3. индивидуальная беседа
  9. Лист беседы с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы
  10. План воспитательной работы в карауле
  11. Адмирал Александр Витко: Мы уверены в своих силах
  12. Беседы
  13. Лист беседы с военнослужащим
  14. 6. Коряковцев В. В. Правоохранительные органы. Краткий курс – СПб.: «Питер» — 2005 – 256 с
  15. Уголовная ответственность военнослужащих
  16. За что бывает уголовная ответственность
  17. Неправомерное применение оружия
  18. Дезертирство
  19. Неуставное поведение
  20. Виды уголовных наказаний
  21. Ответственность в виде ареста
  22. в дисциплинарной воинской части
  23. Ограничения по военной службе
  24. Порядок привлечения к уголовной ответственности
  25. Порядок изъятия имущества у осужденных военнослужащих
  26. Какие предметы можно иметь с собой осужденным
  27. Как осуществляется контроль за условно осужденными
  28. Примеры освобождения от отбывания наказания
  29. В каких случаях бывает досрочное освобождение или замена на более мягкое наказание
  30. Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав – Ответ юриста
  31. Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Большую помощь военнослужащим в повышении уровня правовых знаний, защите прав и законных инте-ресов оказывает журнал «Право в Вооруженных Силах». Немалое ко-личество очень нужной военно-юридической литературы выпускает общественное движение «За права военнослужащих». С 2001 года по-лучить военно-правовую информацию стало возможно через Интер-нет по адресу: http://www/voenpravo.km.ru.

, где размещен субпортал «Военное право». Таким образом, нормативно-правовая база совершенствования ра-боты по правовому воспитанию в Вооруженных Силах РФ в целом сформирована. Несмотря на то что остаются еще определенные проб-лемы с принятием нужных для Вооруженных Сил законов и иных нор-мативных правовых актов, первоочередной задачей сегодня является реализация на практике уже принятых решений.

Правовое воспитание военнослужащих вопросы организации и проведения

Устная пропаганда и агитация — основные формы: — правовые информации; — тематические правовые чтения; — открытые правовые уроки; — лектории правовых знаний; — индивидуальные беседы; — тематические (кинолекционные) вечера (пример тематики — “Защита Отечества — священный долг каждого российского гражданина и др.); — вечера вопросов и ответов (например, “Льготы военнослужащим и членам их семей” и др.) — юридические консультации (индивидуальные, групповые — по подразделениям); — инструктивные доклады (для правового актива и т.д.). Средства наглядной агитации: — стенды /в помещениях, на территории военного городка, стрельбища, полигона/; — плакаты /изготовленные централизованно и местными силами — в клубе части/. С раскрытием содержания решений правительства по правовым вопросам, законов РФ и др.
нормативных актов. 2.

Тема для беседы с военнослужащими

Он помогает глубоко вскрыть причины правонарушений, обобщить положительный опыт, правильно оценить дисциплинарную практику, наметить эффективные меры по дальнейшему укреплению законности и правопорядка.

Практика войск показывает, что основным содержанием анализа стало определение того, в какой степени состояние правопорядка обеспечивает поддержание высокого уровня дисциплины, постоянной боевой готовности соединения, части, корабля, выполнение личным составом задач боевой подготовки, боевого дежурства, караульной и внутренней служб и соответствуют ли взаимоотношения между всеми категориями военнослужащих духу требований общевоинских уставов, приказов и директив МО РФ, других нормативных актов.

Упс… страница не найдена…

Правовоспитательная сила общего собрания воинского коллектива состоит прежде всего в том, что оно имеет право: — обсуждать поведение отдельных военнослужащих; — ходатайствовать перед органами прокуратуры и военным судом о решении судьбы члена коллектива; — выделять общественного защитника или общественного обвинителя для участия в судебных заседаниях; — ходатайствовать о досрочном снятии судимости с осужденного, если после отбытия наказания он доказал свое исправление примерным поведением и добросовестным отношением к службе. Все это позволяет коллективу не только выражать мнение в отношении поведения своих членов, но и активно использовать его для перевоспитания лиц, совершивших то или иное правонарушение, и предупреждения проступков со стороны других лиц.

Правовое воспитание военнослужащих

Для того чтобы они сознательно отнеслись к поступлению на службу по контракту, в этот период с ними проводятся факультативные заня-тия, где им разъясняют порядок заключения и особенности прохожде-ния военной службы по контракту.

В течение третьего курса правовое обучение и воспитание курсан-тов проводится в ходе учебных занятий по дисциплине «Правоведе-ние», где с ними более детально изучается законодательство о военной службе, практически отрабатываются вопросы проведения расследова-ния, дознания, привлечения военнослужащих к юридической ответст-венности, порядок оформления служебных документов и др.
Военная доктрина Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000, которая устанавливает положение о соблюдении международных обязательств, содействии достижению целей договоров и соглашений, участницей которых является Российская Федерация. Данное положение признано основным принципом политики в области военной безопасности. В разделе «Основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск» Военной доктрины определено, что Вооруженные Силы применяются «в том числе для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации». Федеральный закон «Об обороне» от 01.01.01 г. устанавливает конкретные цели применения Вооруженных Сил Российской Федерации при действии войск в вооруженных конфликтах и миротворческих операциях. В соответствии с п.

Источник: http://agnbotulinum.com/temy-besed-sudej-s-voennosluzhashhimi-po-razyasneniyu-prav/

Темы лист бесед с военнослужащими

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Темы бесед проводимые с военнослужащими по призыву.

Определение цели работы с ним и вытекающих задач по времени и характеру этапов учебы и службы. 3) Использование целесообразных средств, методов и форм воспитания 4) Последовательное руководство индивидуально-воспитательным процессом.

5) Постоянный контроль за ходом и результатами индивидуально-воспитательной работы Для того, чтобы лучше узнать человека, целесообразно качества и черты личности распределить условно на группы: 1) Политические, деловые и морально-боевые.

2) Биографические сведения, семейное положение, национальные особенности. 3) Характер, способности, наклонности, степень прилежания. 4) Состояние здоровья, условия жизни и воспитания до службы в армии. 5) С кем дружит в подразделении, кого ставит себе в пример.

Основные методы, используемые педагогом при изучении подчиненных: 1. Анализ документов; 2. Индивидуальная беседа; 3. Наблюдение; 4. Метод экспертного опроса; 5.

Дарья Сергеевна Якунина (26.12.2013 в 14:42:31) — пункт «обеспеченность жилой площадью. Лист беседы с военнослужащим » — признан нуждающимся в жилом помещении.
2. Пункт «отношение к увольнению»- не согласен с увольнением без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС) 3.

Пункт «просьбы военнослужащего»- не увольнять меня с военной службы без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС). Выдать заверенную копию листа беседы.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пишите: прошу оставить в списках части до получения жилья (ГЖС) или прошу не исключать из списков части до получения жилья (ГЖС)! Вас могут уволить без жилья! Адвокат Крехов Д.И.

Планирование изучаемых тем

Во вступительном слове необходимо отметить, что воспитание военнослужащих является долговременным и целенаправленным процессом воздействия командиров (начальников) всех степеней на сознание подчиненного с целью получения определенного результата. При раскрытии первого вопроса необходимо особо подчеркнуть принцип индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанию военнослужащих.

Изложение основного материала следует завершить конспектированием основных положений. Рассмотрение второго вопроса пройдет интереснее, если в ходе лекции будут использоваться наглядные пособия (слайды, кино- и видео фрагменты), в которых будут представлены формы и методы индивидуального воспитания военнослужащих.

В заключение необходимо сделать краткие выводы, ответить на вопросы слушателей, дать рекомендации по изучению литературы. Рекомендуемая литература: 1.

Это может быть информация от офицеров сопровождавших молодое пополнение с призывного пункта к месту службы, сведения, полученные из документов на призывной состав, и другие данные, характеризующие их особенности.

Затем офицер анализирует полученную от командиров подразделений информацию и намечает круг потенциально неблагополучных лиц, требующих к себе повышенного внимания.

Параллельно с этим определяются признаки, по которым можно судить о том, что наблюдаемый военнослужащий предрасположен к отклоняющемуся поведению.

Таковыми могут быть: факты халатного отношения к выполнению своих служебных обязанностей, игнорирования замечаний со стороны младших командиров, пререкания, упрямства, словесного и физического оскорбления сослуживцев, попытки подчинения их себе, перекладывания на других своих обязанностей по службе и т.п.

5.3. индивидуальная беседа

Важно иметь в виду, что в условиях, характеризующихся большим объемом работ, неопределенностью обстановки, опасностью для здоровья и особенно в критических ситуациях (при пожаре, наводнении, землетрясении), наглядно проявляются целеустремленность и выдержка воинов, их дисциплинированность и товарищеская взаимовыручка, сплоченность воинского коллектива; — развод и смена караула, несение службы во внутреннем наряде.

Здесь можно выявить степень подготовленности воинов, уровень их знаний и умений, настрой на выполнение служебных обязанностей; — вечерняя поверка, во время которой целесообразно обращать внимание на дисциплину строя, реакцию военнослужащих на служебные нагрузки.

Особый интерес представляют конфликтные ситуации, во время которых наиболее отчетливо проявляются взаимоотношения между военнослужащими и манера их поведения.

Лист беседы с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы

Прохождение военно-врачебной комиссии ________________________________ ______________________________________________________________________ (заключение ВВК, отказ от прохождения ВВК)Обеспеченность жилой площадью по нормам жилищного законодательства ______________________________________________________________________ Отношение военнослужащего к увольнению _______________________________ (согласен, не согласен)Просьбы военнослужащего: _____________________________________________ ______________________________________________________________________ Беседу провел ________________________________________________________ (воинская должность, воинское звание,______________________________________________________________________ подпись, инициал имени, фамилия)На беседе присутствовали: ____________________________________________ (воинские должности, воинские звания,______________________________________________________________________

План воспитательной работы в карауле

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КАРАУЛЕ 2.

Тематический вечер: «Живи по уставу — завоюешь честь и славу”. 3. Назначить актив караула: информаторов и редакторов боевого листка.

4. Дать конкретное задание начальнику караула о проведении воспитательной работы с личным составом в карауле, обратив особое внимание на индивидуальную работу.

5. Провести индивидуальные беседы с солдатами, заступающими в караул, которые имели нарушения УГ и КС.

Адмирал Александр Витко: Мы уверены в своих силах

Личностные качества, военно-профессиональные знания, навыки, умения офицера как военного специалиста, воспитателя подчиненных формируются и развиваются непосредственно во время учебы в военно-учебном заведении. Профессиональное становление и дальнейшее его развитие как командира, учителя и наставника своих подчиненных происходит во время прохождения службы в подразделениях (частях).

Ваше психическое и физическое здоровье идеально На практике это означает, что призывник годен к службе в самых престижных Видах ВС РФ, родах войск и просто воинских частях: подводный и надводный флот, специальные войска, комендантский и кремлевский полк. .

Тему необходимости службы в армии я затронула не случайно. Современная молодёжь по-разному расценивает срочную службу, и в связи с этим, сегодня мы выделим плюсы и минусы и попытаемся определить для себя, нужна нам служба или нет. На самом деле многие запуганы службой в армии, переживают мамы, волнуются девушки, всяческим образом пытаются «откосить» от армии юноши.

Учитывая соображения по категории «А» этой категории присваиваются уточняющие индексы: «Б – 1», «Б – 2», «Б – 3», «Б – 4». Чем больше индекс, тем хуже здоровье и больше ограничений. Не станем на этих значениях подробно останавливаться. Кому интересно, найдите в интернете полную версию Расписания Болезней, и ознакомиться с тем, КАКИЕ болезни подпадают под категорию «Б».

Я вам предлагаю выбрать те качества человека, которые ассоциируется в вашем сознании если вы слышите словосочетание «служение Родине»?

На основе этих оценочных мнений складывается внутригрупповой механизм функционирования неуставных взаимоотношений. Факты нарушений скрываются от офицеров.

Беседы

Увольнение с военной службы, в том числе досрочное (п Увольнение военнослужащего-контрактника с военной службы в отставку производится по одному из следующих оснований: — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (абзац 2 части 5 статьи 48 Закона) — достигшего предельного возраста пребывания в запасе, установленного статьей 51 Закона; — по состоянию здоровья (пункт «а» части 1 статьи 49 Закона) — признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе, а также ранее признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе с исключением с воинского учета. 38. Лист беседы с военнослужащим Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командованием, и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения.

Лист беседы с военнослужащим

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих «200px»:»auto»);» kalgri, а какие основания к увольнению? пп.А п.2 ст.

51 ФЗ — как списанный летчик увольняюсь по ОШМ Whatever you do, it will be for the best! Вся неизвестная информация: результат (отказ) ВВК, выслуга, статья увольнения, обеспечение жильем, согласие (несогласие) с увольнением.

а также просьбы военнослужащего отражаются в листе беседы. Только после отражения полной и достоверной информации подписывайте такой лист.

За это сообщение автора Lodeynopolez поблагодарил: taisiya (13 фев 2014, 14:04) 200?»200px»:»»+(this.scrollHeight+5)+»px»);» а что это за графа? я только подпись ставил.

Как отсрочить увольнение из ВС РФ и потянуть время в распоряжении Как это сделать.

Вас будут вызывать на беседы в отдел кадров Вашей части, которые проходят в три этапа, назовем их: 1) предварительный, 2) основной, 3) заключительный.

6. Коряковцев В. В. Правоохранительные органы. Краткий курс – СПб.: «Питер» — 2005 – 256 с

Источник: https://mir-katushek.ru/prava-potrebiteley/12350-temy-list-besed-s-voennosluzhashhimi.html

Уголовная ответственность военнослужащих

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

При совершении деяния (действия/бездействия), запрещенного Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, человек несет уголовную ответственность.

В отечественном уголовном законодательстве, как и во многих законодательствах мира, помимо общих составов преступлений, применимых к любому человеку, есть группы преступлений, совершают которые или в случае наличия определенных полномочий (например, если эксперт пишет заведомо ложно заключение) или если человек находится в определенных условиях (вряд ли можно совершить побег из мест лишения свободы, если человек не осужден и не отбывает наказание).

В Уголовном кодексе РФ целая глава посвящена преступным правонарушениям, которые могут совершить только военнослужащие.

Военнослужащий – это лицо, проходящее военную службу по контракту или по призыву (Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

Изучив Главу 33 УК РФ можно узнать о всех моделях поведения военнослужащего, признаваемых государством преступными.

В статье 19 Конституции РФ прописано равенство всех перед законом и судом. Поэтому военнослужащие, наряду с лицами, не занятыми на воинской службе, обладают тем же набором прав и обязанностей, что и другие люди.

Однако, как лица, имеющие определенный статус и связанные с ними обязанности по несению военной службы, они дополнительно реализовывают их в ограниченной сфере правоотношений: в сфере подготовки к вооруженной защите и непосредственно в сфере вооруженной защиты, поэтому в случае совершения общественно опасного деяния, касающегося исполнения обязанностей в указанных сферах, подлежат привлечению к ответственности в качестве субъекта преступления против военной службы.

За что бывает уголовная ответственность

Взяв за основу классификации объективную сторону преступления против военной службы, можно разделить их на группы: посягающие на порядок подчиненности и уставных взаимоотношений между военнослужащими, касающиеся уклонения от службы; в отдельные статьи выделены преступления против порядка несения специальных видов служб (караульной, пограничной), против порядка сбережения и использования имущества (умышленное или по неосторожности его повреждение, утрата) и, наконец, преступления, в которых идет речь о нарушении порядка обращения с оружием и с военной техникой.

Рассмотрим преступления, наиболее интересные в силу особенностей признаков их составов.

Неправомерное применение оружия

Оружие выдается военнослужащему для целей осуществления военной службы: обучения и выполнения поставленных задач. Его применение строго регламентировано. Любые другие случаи его применения потенциально общественно опасны и противоправны.

В Главе 33 УК РФ неправомерное применение оружия предусмотрено сразу несколькими составами преступлений, где такое применение расценивается как дополнительный квалифицирующий признак, отягчающий ответственность.

Неправомерным будет применение оружия в случае оказания сопротивления начальнику или принуждения его к нарушению обязанностей (п. «б» ч. 2 ст. 333 УК РФ); насильственные действия, применяемые к начальнику и не связанные с таким принуждением, закреплены п. «б» ч. 2 ст. 334 УК РФ.

Если военнослужащий, используя оружие, нарушает взаимоотношения между сослуживцами при отсутствии между ними отношений подчиненности, такие действия будут квалифицироваться по п. «г» ч. 2 ст. 334 УК РФ.

Дезертирство

Особый интерес в силу специфики своего состава представляет ст. 338 УК РФ.

Дезертирство – это самовольное оставление части или места службы, преследующее целью уклонение от прохождения военной службы или неявка в тех же целях на службу.

Для верной квалификации деяния должны присутствовать все признаки состава преступления.

  • Объект. Им является порядок прохождения военной службы – именно на эти правоотношения посягает лицо, когда совершает преступление.
  • Объективная сторона. Данный состав преступления формален, то есть для признания его совершенным не нужно факта наступления каких-либо неблагоприятных последствий, как в материальных составах (например, как в убийстве наступления смерти): достаточно лишь совершения действия по оставлению части или места службы. Это действие и будет составлять объективную сторону преступления. При этом продолжительность времени незаконного отсутствия не имеет значения: преступление окончено с момента оставления службы или воинской части.
  • Субъективная сторона здесь – это исключительно умышленная вина плюс особая целью совершения преступления. Умысел – как прямой, когда виновный осознает общественную опасность своих действий в виде неблагоприятных последствий (факт свершения которых, однако, не требуется для признания преступления оконченным), и желает их наступления, так и косвенным, когда виновный допускает или безразлично относится к их наступлению.

Кроме того, субъективная сторона, исходя из диспозиции нормы, характеризуется еще одним обязательным признаком, который играет важную роль при возникновении спорных моментов квалификации, а именно целью.

Военнослужащий, совершающий преступление, хочет уклониться от прохождения военной службы либо не явиться на службу. Для установления наличия состава преступления факт доказанности этой цели обязательна.

Субъект: исключительно лицо в статусе военнослужащего.

Предусмотрены и квалифицированные, более серьезные с точки зрения уголовного права, виды деяния: совершенные с оружием, доверенным по службе; по предварительному сговору группой лиц /организованной группой.

Примечание к ст. 338 УК РФ устанавливает возможность освобождения от ответственности для впервые совершившего это преступления вследствие тяжелых жизненных обстоятельств.

Неуставное поведение

Ответственность за неуставное поведение зафиксирована в ст. 335 УК РФ. Это нарушение уставных правил, сопряженное с унижением чести и достоинства, издевательством над потерпевшим, которое сопровождается насилием.

Объектов в данном составе два: порядок прохождения военной службы, то есть те правоотношения, на которые посягает нарушитель (основной непосредственный объект) и неприкосновенность личности военнослужащего (сюда можно отнести здоровье, честь и достоинство), являющееся дополнительным непосредственным объектом.

Представляет интерес объективная сторона. Выражается она в обязательной совокупности следующих признаков:

  • нарушение уставных правил;
  • отсутствие подчиненности между правонарушителем и потерпевшим;
  • унижение чести и достоинства или издевательства над потерпевшим либо факт насилия.

Действиями, выражающими объективную сторону преступления, могут являться, например, издевательства одних военнослужащих над другими, принуждение потерпевших совершать унизительные для них поступки, в том числе сексуального характера. Все эти действия обычно сопровождаются применением насилия.

Субъективная сторона характеризуется исключительно прямым умыслом: лицо, совершающее преступление, осознает, что нарушает порядок поведения, закрепленный в уставе, и желает этого.

Части 2 и 3 статьи предусматривают ответственность за квалифицированные виды этого деяния, ужесточая при этом санкции за его совершение.

Виды уголовных наказаний

Помимо основных видов наказаний к военнослужащим в силу специфики правового поля, в котором совершаются преступления против военной службы, применимы такие наказания, как:

  • ограничение по военной службе (ст. 51 УК РФ);
  • содержание в дисциплинарной воинской части (ст. 55 УК РФ);
  • лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград (ст. 48 УК РФ).

Ответственность в виде ареста

Арест это строгая изоляция от общества, назначается на срок от одного до шести месяцев. Отбывается на гауптвахте (гарнизонной или войсковой).

Наказание усугубляется тем, что срок его отбывания не засчитывается в срок службы и выслугу лет, что в конечном итоге оказывает большое влияние на присвоение воинских званий и дальнейшее продвижение виновного по служебной лестнице.

Во время срока ареста осужденного нельзя перевести на новое место работы и уволить с воинской службы.

в дисциплинарной воинской части

Это наказание, как и арест – основное и может применяться отдельно на срок до двух лет, в зависимости от тяжести совершенного деяния. Суть наказания заключается в том, что осужденный направляется в особую дисциплинарную воинскую часть (батальоны или роты, размещающиеся отдельно от других частей гарнизона), где подвергается дисциплинарному воздействию.

Ограничения по военной службе

Для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, предусмотрено такое наказание, как ограничение по военной службе. Оно назначается на срок от трех месяцев до двух лет.

Суть наказания: осужденный платит из полученного им дохода средства в пользу государства, при этом также, как и в случае ареста, за время отбывания наказания не может повышаться в должности, получить очередное звание. В выслугу лет срок отбывания наказания не засчитывается.

Порядок привлечения к уголовной ответственности

Признать человека виновным в совершении преступления может только суд.

В случае совершения преступления военнослужащим правосудие осуществляется только военными судами при соблюдении основополагающих для любого судопроизводства во всем мире принципов: законности, независимости судей, уважении чести и достоинства личности, ее неприкосновенности, презумпции невиновности и состязательности сторон, и пр.

Суд выносит решение только после всестороннего и полного рассмотрения дела.

Порядок изъятия имущества у осужденных военнослужащих

Наличие имущества у осужденных и процедура его изъятия регулируется Приказом Министра обороны РФ от 20.10.2016 № 680 «Об утверждении Правил отбывания уголовных наказаний осужденными военнослужащими» (далее – Правила). Когда осужденный прибывает в дисциплинарную воинскую часть уполномоченные лица составляют опись вещей и предметов, находящихся с собой у осужденного.

Такая опись составляется в трех экземплярах (один – для дисциплинарной воинской части, второй – для части, откуда прибыл осужденный, третий для передачи в военную полицию). Далее вещи согласно описи сдаются начальником конвоя, сопровождающего осужденного, в штаб дисциплинарной воинской части для хранения в опечатанном сейфе.

Какие предметы можно иметь с собой осужденным

Осужденные могут иметь при себе лишь ограниченный набор вещей и предметов, содержащийся в приложении к Правилам.

Это закрытый перечень, который, помимо наименований, регулирует их допустимое количество. В него входят:

  • вещи, предназначенные для личной гигиены (мыло туалетное и хозяйственное, зубная щетка и паста, принадлежности для бритья, шампунь, расческа, зеркало);
  • канцелярские принадлежности (конверты, тетради, ручки, карандаши).

В Приложении № 2 Правил указаны предметы первой необходимости и питания, которые можно иметь, приобретать и получать:

  • предметы индивидуальной гигиены (туалетные, безопасные бритвенные принадлежности);
  • одежда (нижнее белье, теплая одежда, головные уборы) и обувь;
  • канцелярская и печатная продукция (альбомы, тетради, книги, газеты, журналы, конверты, марки);
  • табачные изделия;
  • предметы, имеющие отношение к вероисповеданию (крестики, предметы культа).

Как осуществляется контроль за условно осужденными

Контроль за поведением военнослужащих, осужденных условно, осуществляет командование их воинских частей. Военнослужащий периодически появляется к командовании, предоставляет отчет о своем поведении и исполнении обязанностей, которые на него возложил суд. Тем самым командование всегда держит «руку на пульсе», осужденный условно ведет более-менее социально активную жизнь.

Изначально определяется период, называемым испытательным сроком, в течение которого военнослужащего наблюдают, а по его окончании делается вывод о возможности оставления осужденного на условном осуждении. Если осужденный не является к командованию без уважительной на то причины он подвергается приводу.

Примеры освобождения от отбывания наказания

Как и в случае с наказаниями, которые бывают общими для всех субъектов и применимыми только к военнослужащим, так и освобождение от него может быть общим и специальным, назначаемым судом только в случае, если преступник – военнослужащий.

В качестве примера можно привести досрочное освобождение в случае возникновения оснований для увольнения осужденного с военной службы (ч. 3 ст. 81 УК РФ, ч.ч. 1 и 2 ст. 174 УИК РФ). Такие основания появляются, если обнаруживаются заболевания, которые делают осужденного негодным к прохождению службы.

В каких случаях бывает досрочное освобождение или замена на более мягкое наказание

Это возможно, если суд, основываясь на материалах, фактических данных, сочтет необходимым и установит:

  • для достижения цели наказания – исправления – осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного ему наказания;
  • факт полного или частичного возмещения вреда, причиненного деянием;
  • осужденный фактически отбыл определенную часть наказания (размер которой зависит от тяжести преступления). При этом срок фактически реализованного наказания в виде лишения свободы не меньше, чем 6 месяцев.

В обоих случаях, принимая решение об уменьшении негативных последствий наказания для военнослужащего, суд учитывает личность осужденного, его поведение, отношение к труду, учебе и готовности исправления.

В целом, нормы об уголовной ответственности военнослужащих основаны на тех же принципах, решают те же задачи, что и остальные нормы уголовного права, но учитывают при этом специфику объекта и субъекта посягательства, ведь они имеют непосредственное отношение к обеспечению нашей с вами безопасности.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут

Источник: https://zen.yandex.ru/media/vzapase_expert/ugolovnaia-otvetstvennost-voennoslujascih-5c8cca6dee822b00b38b22b7

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав – Ответ юриста

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Темы бесед проводимые с военнослужащими по призыву.

Определение цели работы с ним и вытекающих задач по времени и характеру этапов учебы и службы. 3) Использование целесообразных средств, методов и форм воспитания 4) Последовательное руководство индивидуально-воспитательным процессом.

5) Постоянный контроль за ходом и результатами индивидуально-воспитательной работы Для того, чтобы лучше узнать человека, целесообразно качества и черты личности распределить условно на группы: 1) Политические, деловые и морально-боевые.

2) Биографические сведения, семейное положение, национальные особенности. 3) Характер, способности, наклонности, степень прилежания. 4) Состояние здоровья, условия жизни и воспитания до службы в армии. 5) С кем дружит в подразделении, кого ставит себе в пример.

https://www.youtube.com/watch?v=HfLcZX622aQ

Основные методы, используемые педагогом при изучении подчиненных: 1. Анализ документов; 2. Индивидуальная беседа; 3. Наблюдение; 4. Метод экспертного опроса; 5.

Дарья Сергеевна Якунина (26.12.2013 в 14:42:31) — пункт «обеспеченность жилой площадью. Лист беседы с военнослужащим » — признан нуждающимся в жилом помещении.
2. Пункт «отношение к увольнению»- не согласен с увольнением без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС) 3.

Пункт «просьбы военнослужащего»- не увольнять меня с военной службы без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС). Выдать заверенную копию листа беседы.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пишите: прошу оставить в списках части до получения жилья (ГЖС) или прошу не исключать из списков части до получения жилья (ГЖС)! Вас могут уволить без жилья! Адвокат Крехов Д.И.

Темы бесед судей с военнослужащими по разьяснению прав

Большую помощь военнослужащим в повышении уровня правовых знаний, защите прав и законных инте-ресов оказывает журнал «Право в Вооруженных Силах». Немалое ко-личество очень нужной военно-юридической литературы выпускает общественное движение «За права военнослужащих». С 2001 года по-лучить военно-правовую информацию стало возможно через Интер-нет по адресу: http://www/voenpravo.km.ru.

, где размещен субпортал «Военное право». Таким образом, нормативно-правовая база совершенствования ра-боты по правовому воспитанию в Вооруженных Силах РФ в целом сформирована.

Несмотря на то что остаются еще определенные проб-лемы с принятием нужных для Вооруженных Сил законов и иных нор-мативных правовых актов, первоочередной задачей сегодня является реализация на практике уже принятых решений.

Финансист тут
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: