В чем отличие мосгортранс от мострансавто

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Бронницы (до 2009 года входило в состав МАП № 1)

  • Рузское ПАТП
  • Солнечногорское ПАТП
  • Ступинское ПАТП
  • Филиал в п. Малино
  • Филиал в г. Кашира
  • Филиал в п. Серебряные Пруды
  • Филиал в г. Рошаль
  • Филиал в п. Коробово (Дмитровский Погост)
  • а/к № 1375 г. Мытищи
  • а/к № 1377 г. Балашиха
  • МАП № 2 а/к 1417 г. Коломна
    • Производственная база г. Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)
    • Производственная база г. Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)
      • Филиал в г. Зарайск (с 1 февраля 2008 года, ныне закрыт, ПС передан в г. Луховицы)
    • Производственная база г.

Мострансавто

Главное – это постоянно уменьшающиеся наличные платежи, и наша задача свести их к минимуму.

Сейчас 15% платежей за проезд в автобусах совершаются наличными, 26% – по карте «Стрелка», 58% – по социальным картам, и 1% — покупка билетов в кассах автовокзалов и автостанций.

— Когда планируете полностью перейти на безналичную оплату? — Хотелось бы к Чемпионату мира в 2018 году. В Подмосковье будут останавливаться команды. Для удобства пассажиров прорабатываются удобные способы оплаты.

Когда приедут иностранные болельщики, сложно будет их всех перевести на «Стрелку». Сейчас мы отрабатываем вместе с партнерами возможность оплаты проезда банковской картой. Можно будет просто приложить к валидатору карту. — А как обстоят дела с зарплатами водителей? — Сейчас средняя зарплата водителя – 46 тысяч рублей.

Водители – основной состав предприятия, они перевозят до 500 миллионов пассажиров в год.

«мосгортранс» продолжает отвечать на вопросы по московскому электробусу. часть 1

Начиная с 90-х годов стали закупаться бывшие в употреблении автобусы иностранного производства, в основном марки Mercedes-Benz и MAN. 2001 год стал для «Мострансавто» переломным.

Открытые письма жириновскому в.в

Внимание Сейчас мы обсуждаем с профсоюзами возможность повышения зарплат, изменение структуры оплаты. Наша цель – рост на 45%, но не сразу, а в три этапа. Сначала это будет небольшой рост зарплат, 5-10%, но уже к концу года рассчитываем провести второй этап повышения.

— Важно Владислав Сергеевич, после ДТП в Коломенском районе какие выводы сделали? — Учитывая, что сейчас летний сезон, безопасности детских перевозок уделяется особое внимание. Мы постоянно работаем с ГИБДД.

После происшествия в Коломне мы проинструктировали весь персонал, проверили исправность приборов в подвижном составе. Так, к областному выпускному в парке «Патриот» мы проверили техническое состояние нескольких сотен автобусов, в частности, было заменено много лобовых стекол.

— Будут ли приняты дополнительные меры безопасности к ЧМ по футболу 2018 года? — Требуется целый комплекс мер и финансирование в сотни миллионов рублей.

Егорьевск

  • Автотранспортные предприятия (АТП) — 2
  • Истринское АТП
  • Талдомское АТП
  • Управление автовокзалов и автостанций
  • Авторемонтные предприятия и др.

Пригородные перевозки[править | править код] Большую часть в пассажирских перевозках занимают пригородные перевозки. Большим спросом у населения пользуются маршруты, соединяющие крупные города Московской области с Москвой. В зависимости от конкретного выхода могут быть как социальными (с предоставлением всех льгот по оплате проезда), так и договорными (коммерческими).

В последнее время большинство пригородных автобусных маршрутов переведены с коммерческих выходов на социальные.

Ответить

Разногласия между «Мострансавто» и «Мосгортрансом» разрешены, власти Москвы и области договорились об урегулировании технических нестыковок законодательств двух субъектов, из-за которых раньше возникали споры, сообщил порталу «В Подмосковье» заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов. В феврале этого года в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщили, что организация может отменить перевозки на территории Московской области уже в марте. Как отметили в пресс-службе, отмена маршрутов могла произойти из-за того, что власти области признают незаконной деятельность компании на своей территории.
В мае 2014 года некоторые СМИ сообщили, что конфликт между «Мосгортрансом» и «Мострансавто» продолжается, в том числе и в суде. «Нормативные документы, регулирующие перевозку в Москве и в Московской области, давно требовали синхронизации.

Гуп «мосгортранс»

Спецтарифы указаны в Приложении 2 к Постановлению Правительства Московской области от 05.12.2014 г. № 1041/46

  • Реутов: До передачи маршрута от ГУП «Мосгортранс» к «Мострансавто» маршруты 15 и 17 входили в зону «А» города Москвы, где действовала единая цена 30 рублей на момент передачи. В связи с этим, «Мострансавто» не стал разделять маршруты 15 и 17 на зоны и установил цену в 28 рублей, несмотря на то, что маршрут пролегает на территории 2 городов
  • Химки: позволяет ездить до 33 рублей (10 км), оплатив как за городской проездной (870, не 1130 рублей).

Разногласий между мострансавто и мосгортрансом нет — иванов

Текст Уважаемый Владимир Вольфович! Хочу уведомить Вас, о событиях происходящих в городе Королёв Московской области, а так же как выясняется и по всей Московской области.

Крупнейший перевозчик пассажиров Московской области, государственная компанию» Мострансавто», которая в своём парке содержит удобные и комфортабельные автобусы таких марок как Мерседес, Хундай, ГоЛаз, оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов, имеющие в своём штате тысячи профессиональных водителей и сотрудников, беспощадно выдавливают частые компании, которые скорей всего находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаков. И можно было бы понять, что это конкуренция.
Например, 45-я поездка на расстояние 50 км будет стоить 102 рублей — (2 рубля*4 полных десятка поездок, совершённых по данному тарифу) = 94 рубля.

  • В случае оплаты наличными применяется наценка 13 рублей. Например, проезд в пределах одного города составляет 30+13=43 рублей. На некоторых маршрутах, на которых проезд по Стрелке по всей трассе упирается в потолок 160 рублей или приближается к нему, разница со стоимостью проезда за наличные может быть больше.
  • Проезд неполной зоны засчитывается за полную.
  • По карте «Стрелка» действуют ограничения на тариф — максимум 160 рублей (без учёта скидок).

Только при оформлении в городе Химки.

  • «Месячный проездной билет на проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (в пределах 30 километров включительно) для учащихся муниципальных образовательных учреждений очной формы обучения, проживающих в сельских поселениях» до 30 км по цене городского (506 рублей).
  • В некоторых населённых пунктах (Шатура) при оплате наличными на маршрутах с турникетом до 30 мая 2015 года применялась наценка 5 рублей (с 30 мая — 12 рублей), при оплате ТКДД (электронным кошельком) она не применялась.

Появится ли в автобусах «Мострансавто» wi-fi? — Пилотный проект по оборудованию автобусов wi-fi планируется начать в августе. Для этого будет выбран один из пригородных маршрутов, который идет 30 минут – час. Пока рассматривается вариант предоставления wi-fi с рекламой.

Среди дополнительных опций: просмотр закачанных фильмов. Массовое оснащение начнется в начале 2018 года. — То есть в автобусах станет больше рекламы? — Планируется более эффективное использование автобусов для рекламы.

В формате полной обклейки – середина, задняя часть – полная обклейка.

Утвержден прейскурант, и мы активно начинаем эту работу. — Планируется ли провести брендирование автобусов «Мострансавто»? — В 2017 году проведено оформление в фирменном стиле автобусов, выпущенных в период с 2010 по 2014 годы, забрендировано 1,2 тысяч автобусов по всему Подмосковью.

Источник: http://agnbotulinum.com/v-chem-otlichie-mosgortrans-ot-mostransavto/

Битва автобусов. Мосгортранс против Мострансавто!

В чем отличие мосгортранс от мострансавто
Кто же победит?

Два титана. Два мегахолдинга, заложивших начало крупнейшим перевозкам Москвы и Подмосковья. Кто же лучше и кто добросовественней относится к исполнению своих обязанностей, чьи автобусы (в рамках статьи мы поговорим только о них) лучше, где приветливее водители и чьи маршруты проходят максимально удобно?

Мосгортранс

Область обслуживания этого маршрута органичивается чертой Москвы, исключая ЗелАО, так как это эксклав города. Я не видел ни одного автобуса Москвы, который обслуживал бы населенные пункты Московской области. Однако, если вы знаете такие маршруты, обязательно напишите о них в комментарии. Будет интересно узнать.

Подвижной состав Московского транспорта представлен ЛИАЗ, ГАЗ, Камаз и Мерседес. Больше я ничего не видел. Последний чаще всего вижу на магистралях и в центре города. Камаз (или просто Электробус) – недалеко от Бауманки и на Тверской заставе.

Автобусы полностью обновлены.

Кто-то может видел какие-то эксклюзивные автобусы?

Остановка Тверская застава. Извините за навязчивую рекламу Белка-кар. На заднем плане тот самый электробус – Камаз 6282. Кстати о нём я хочу написать отдельную статью.

Примечательно, что я сам редко пользуюсь наземным транспортом. Редко бываю в “автобусах, троллейбусах и трамваях”.

Но ради впечатления три дня назад прокатился на автобусе м89 от Котельников до Текстильщиков. Хочу сказать, что логистика маршрутов выстроена очень тесно. Проще говоря маршруты буквально лежат друг на друге. Москвичам дали право выбора на каком автобусе добираться до дома.

Очень понравилось введение в 2016 году проекта “Магистраль”, как альтернативу метро. Однако, в интервалах Мосгортранс проигрывает метро. Однако, это уже тема другой статьи. Я безумно рад введению автобусов КМ на закрытых участках метро. При этом автобусы приходят даже чаще, чем метро.

И я понимаю, что автобус не вместит в себя столько, сколько один поезд метро.

Вот тот самый м89.А какая вам раскраска нравилась больше: старая – зелёная или новая – синяя?

Как уже говорилось, утечка кадров с Мосгортранс – явление обыденное.

С учетом того, что ты не замечаешь новых лиц за рулём, все равно удивляешься выдержке людей, которые день за днём водят автобус по одному и тому же маршруту. Почти все водители не обращают внимание на пассажиров.

И в правду, зачем это делать, если ты должен активно следить за дорогой, дабы не попасть в ДТП.

Помню один раз попал в аварию на автобусе Мосгортранса. Было это лет 10 назад на 272 маршруте “Внуковский завод – м.Юго-западная”. Влетели в Жигули. Никто благо не пострадал.

Однако некоторые получили синяки, так как водитель очень резко выжал педаль тормоза. Все полетели вперед: и молодые и бабушки.

Выходим их автобуса и видим, что багажное отделение Жигули разворочено, а сам автобус цел и невредим. Вот такие вот бывают происшествия.

Салон Мерседеса на маршруте м89. Меня больше впечатлил салон на Подмосковных маршрутах, который я вам показал, когда мы говорили о Мострансавто.

Вот наверное и все. Ну кто выиграл? Решать это только вам! Пишите в комментарии ваши варианты. Посмотрим, кого больше)

Советую моему читателю подписаться на инстаграм.

Пожалуйста,подпишитесь на канали поставьте лайк. Ведь для вас это мелочь, а для меня мотивация делать для вас статьи и дальше, дорогие читатели. Также можете поддержать наш канал ввк, оформив подписку. Там тоже много интересных постов.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/lieben/bitva-avtobusov-mosgortrans-protiv-mostransavto-5dfde9dadf944400b23ee32a

Открытое письмо жироновско мострансавто

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

У меня в салоне было три человека, и я на посадку должен был ждать ещё 15 минут.

Что происходит в мострансавто

Настоящее имя (но не фамилию) согласился указать только один из четырех человек. Мало того, пресс-служба назвала этот материал «свидетельскими показаниями», которые подтверждают данные навигационной системы. Уточним на минуточку, что данные навигационной системы нигде не публиковались. Поэтому мы и запросили их.

Затем в тексте «опровержения» почему-то приводятся данные работы ПАТП г. Коломны в октябре 2017 года — процент срывов рейсов снизился с 20% до 4,4%.

Вы только вдумайтесь в эту цифру — каждый пятый автобус в Коломне не выходил в рейс! Что это, как не паралич управления и разруха на предприятии?! Но извините, какое отношение ПАТП Коломны имеет к ПАТП г.

Важно То есть для своего зама Кацыв фактически выделил отдельную кормушку, отписав тем 6 процентов с долгов бюджетной организации. Тот факт, что к сомнительной деятельности Кацыва прокуратура оказалась безучастна ряд источников связывают с тем, что Александр Митусов (в прошлом зам Кацыва) работал первым заместителем прокурора Московской области.

Именно тогда у Кацыва и прокуратуры сложились крайне теплые отношения, а сам Кацыв и члены его семьи стали фактически неприкосновенными… Таким образом, ситуация с техническим состоянием автопарка «Мострансавто» объясняется тем, что на протяжении более чем десяти лет руководители соответствующего направления в Московской области фактически «доили» предприятие, используя покровительство и связи в прокуратуре.

В настоящее время следствие отрабатывает две основные версии происшествия: техническую неисправность и человеческий фактор.

Только при оформлении в городе Химки.

  • «Месячный проездной билет на проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (в пределах 30 километров включительно) для учащихся муниципальных образовательных учреждений очной формы обучения, проживающих в сельских поселениях» до 30 км по цене городского (506 рублей).
  • В некоторых населённых пунктах (Шатура) при оплате наличными на маршрутах с турникетом до 30 мая 2015 года применялась наценка 5 рублей (с 30 мая — 12 рублей), при оплате ТКДД (электронным кошельком) она не применялась.

В чем отличие мосгортранс от мострансавто

Появится ли в автобусах «Мострансавто» wi-fi? — Пилотный проект по оборудованию автобусов wi-fi планируется начать в августе.

Малино

  1. Филиал в п.

    Коробово (Дмитровский Погост)

  2. Филиал в г. Рошаль
  1. Производственная база г.

    Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)

  2. МАП № 2 а/к 1417 г.
    Коломна
    • Производственная база г. Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)
    • Производственная база г. Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)


    Зарайск (с 1 февраля 2008 года, ныне закрыт, ПС передан в г. Луховицы)

  3. а/к № 1375 г. Мытищи
  4. Производственная база г.

    Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)

Игорь Тресков же по каким-то причинам закрывает глаза на сложившуюся ситуацию в ГУПе, точно также как это делал Зайцев А.Ю. Нынешний директор ГУПа «Мострансавто» Мурашов Владислав Сергеевич, также как и сам Тресков считается «человеком Кацывов».

Уже упомянутые злые языки говорят о том, что еще десять лет назад в схемах по освоению бюджетных средств предприятия «Мострансавто» участвовала целая свора чиновников различных мастей.

Если вина водителя в произошедшем будет доказана, то ему может грозить ответственность по ст.

264 УК РФ — «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».

В пользу первой версии говорят материалы проверки, подписанные старшим инспектором ГИБДД по Московской области. Там сказано, что несколько своих автобусов Мострансавто выпускало в рейс с неисправностями, при которых запрещено эксплуатировать транспортные средства.

Один из ЛиАЗов (госномер ЕУ745) был выпущен на линию с неисправностью тормозной системы. Другие автобусы, упомянутые в проверке, были либо незаконно переоборудованы, либо не до конца укомплектованы.

Кроме того, как минимум три машины вовремя не прошли техосмотр.

Водитель автобуса 58-летний Виктор ТИХОНОВ ранее сообщил о неисправных тормозах: Я подъехал на остановку «Славянский бульвар», это конечная.

ООО «Таргет Петролеум» является Кривцов Артем Борисович, а сама фирма была зарегистрирована в 2013 году. Отыскать сайт компании с заказами на 8 миллиардов рублей не удалось, а удалось лишь выяснить, что ранее некий Кривцов А.В.

был учредителем фирмы с говорящим названием «Отставка.ру». учредителям компании были 4 человека – Давыдов А.Б., Феклистов О.Ю., Сандлер А.А. и сам Кривцов А.В. (у которого была наименьшая доля). Сам же Феклистов О.Ю. является директором ООО «Газпромнефть-Логистика» и поставщиком поставщиком в 4 государственных контрактах на сумму 20 326 849,92 для ООО «Газпромтранс».

Мострансавто сокращение бухгалтерии

Авария в Москве — результат воровства в ГУП МО «Мострансавто»? Вчера в Москве произошла страшная авария – автобус въехал в толпу пешеходов, пятеро человек погибли на месте почти 20 человек пострадали.

Что такое комплект шин? Это одна шина? Или комплект из 6 шин на стандартных двуосевой автобус? 6. Автошины подразделяются по сезонности. Бывают зимние, летние и всесезонные.

— Какой тип сезонности шин ставят в Мострансавто на автобусы большого класса, среднего класса и малого класса?— Уточните пожалуйста, сколько автошин, было доставлено в Озёрское ПАТП с января 2017 по 31 октября 2017 года с указанием дат поставки?— И сколько автобусов с января по 31 октября 2017 года было «переобуто» в новые покрышки с указанием дат проведения работ по шиномонтажу? С нетерпением ждем ответов.

Внимание!

Более того, имеется мнение, что денежные потоки, которые ранее были разделены между различными группами лиц, близких к Кацывам и далее продолжают ими контролироваться в «Мострансавто».

Сейчас их 6, возможно снизить до 5 точно, возможно до 4х, надо просчитать.

Высвободившиеся 2 автобуса прошу пустить на неохваченную территорию, можно так:

Обратите внимание! В данных схемах автобусы идут по ул. Центральной и Карла-Маркса в противоход! В обратную сторону.

Так быстрее и удобнее. И лишь проехав улицу они разворачиваются на тверскую и едут на конечную. Данная схема позволяет ускорить поездку до ул. Центральной примерно на 3-5 минут.

Так же она затрагивает социально значимые объекты (Пенсионный фонд, ДК, Библиотеку, городской рынок).

Районы ИЧ и БВ, на мой взгляд достаточно хорошо связаны 5, 13 и 14 маршрутами.

в 6 маршрут я бы добавил одну остановку — ОРС

17 маршрут — исторически ходил в ОЭЗ на ЛБ, вот пусть туда и ходит и катается там вокруг всех этих садиков.(остальным туда заезжать не обязательно)

И последнее.

Как отметили в пресс-службе, отмена маршрутов могла произойти из-за того, что власти области признают незаконной деятельность компании на своей территории.

В мае 2014 года некоторые СМИ сообщили, что конфликт между «Мосгортрансом» и «Мострансавто» продолжается, в том числе и в суде.

«Нормативные документы, регулирующие перевозку в Москве и в Московской области, давно требовали синхронизации.

Мострансавто частные маршруты

Завышенное списание средств с карты Стрелка На автобусах по маршруту 1045 с карты «Стрелка» списывают средства намного превышающие установленные тарифы. В частности от ост.

О Открытое письмо Мострансавто

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Мострансавто! Благодарим вас за заход в прекрасный наукоград Дубна.

После сложной ночи Нового года, Хорошие новости отправились встречать первый автобус Мострансавто. Мы так же проехались на некоторых автобусах и замерили время в пути.

В декабре 2018 года Дубненцы провели митинг за хорошие автобусы и попросили опубликовать маршруты направленные Даниловым М.Н.

для согласования в минтранс.

К сожалению, админстрация маршруты не опубликовала и общественной дисскусии не получилось. Нам предложили дождаться официальной информации на Вашем сайте до 31 декабря и фактически мы стоим перед фактом. 25 млн — на разработку маршрутов потрачены, а маршруты как бог на душу положит.

Исторически Дубну можно разделить на 3 крупных района Институтская Часть (ИЧ), Большая волга (БВ) и Левый берег (ЛБ).

Кацывов последние годы печально известно в криминальной хронике – сын Петра Кацыва Денис проходит по делу об отмывании денежных средств.

Нью-йоркская прокуратура «заподозрила группу компаний Кацыва в отмывании доходов, полученных от раскрытого юристом Сергеем Магнитским хищения 5,4 млрд рублей из российского бюджета». В то же самое время, у российского правосудия к Денису Кацывов особых вопросов нет – он, судя по всему, заработал свои капиталы вполне законно.

Гуп «мострансавто» сделают акционерным обществом в 2019 году

Внимание

Почему поставщиком не являются гиганты нефтяной отрасли вроде «Газпромнефти», «Роснефти» или «Лукойла» (или одна из их дочерних фирм) совершенно непонятно – ведь очевидно, что компании-гиганты способны предоставить более выгодные условия поставки по таким серьезным контрактам.

Открытое письмо жироновско мострансавто

Бронницы (до 2009 года входило в состав МАП № 1)

  • Рузское ПАТП
  • Солнечногорское ПАТП
  • Ступинское ПАТП
  • Филиал в п. Малино
  • Филиал в г. Кашира
  • Филиал в п.

    Серебряные Пруды

  • Филиал в г. Рошаль
  • Филиал в п. Коробово (Дмитровский Погост)
  • а/к № 1375 г.

    Мытищи

  • а/к № 1377 г. Балашиха
  • МАП № 2 а/к 1417 г. Коломна
    • Производственная база г. Воскресенск (до 2002 года — Воскресенское ПАТП)
    • Производственная база г.

      Луховицы (до 2008 года — Луховицкое ПАТП)

Источник: https://yakudza33.ru/otkrytoe-pismo-zhironovsko-mostransavto

Финансист тут
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: